Создание ситуации успеха через познавательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Высота, биссектриса и медиана треугольника. Презентация.
Advertisements

Геометрический цирк Метелкина Н.А. МОУ СОШ 6 Г,Южноуральск.
Умники и умницы. Математические задачи. Учитель математики Казанова Л.Я. Казанова Л.Я.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Развитие творческих способностей младших школьников.
МЕДИАНЫ, БИССЕКТРИСЫ И ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКА ГЕОМЕТРИЯ,7 класс,стр.32,п.16,17.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение «Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила:
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ г.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

Создание ситуации успеха через познавательную деятельность

Волянская Инга Анатольевна Волянская Инга Анатольевна учитель математики учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийска школа 1» г. Бийска

Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский

Интерес Интерес Воля и внимание Быстрое запоминание Прочные знания

Цель работы Не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.

Задачи моей педагогической деятельности: дать учащимся качественное образование по математике; дать учащимся качественное образование по математике; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; совершенствовать формы организации учебной деятельности; совершенствовать формы организации учебной деятельности; использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения; использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения; развивать и укреплять интерес к математике. развивать и укреплять интерес к математике.

Инструментарий занимательность; занимательность; дидактические игры; дидактические игры; проектное и проблемное обучение; проектное и проблемное обучение; исследовательская деятельность; исследовательская деятельность; информационно-коммуникационные технологии. информационно-коммуникационные технологии.

Удивление – первый шаг к первый шаг к мышлению. мышлению. Сократ Сократ

Элемент занимательности при устном счёте

Элемент занимательности при решении задач «Рыбалка»

Задача с занимательной фабулой Задача с занимательной фабулой Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы. Сколько Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы. Сколько процентов волшебного процентов волшебного зелья составляют слёзы зелья составляют слёзы кикиморы? кикиморы?

Элемент занимательности при изучении теоретических понятий Биссектриса – это крыса, Которая бегает по углам И делит угол пополам.

Медиана - обезьяна, У которой зоркий глаз, Прыгнет точно в середину Стороны против вершины, Где находится сейчас.

Высота похожа на кота, Который, выгнув спину, И под прямым углом Соединит вершину И сторону хвостом.

Игра Общение и учение Творчество и труд Средство обучения и воспитания

Удар+удар=драка *,5*кис вагон 3,*4кси вагон 7,38 иск состав

« Математическая мозаика »

«Морской бой»

«Космическое путешествие»

«Юные бизнесмены»

Тема самообразования Метод проектов Метод проектов как средство повышения интереса повышения интереса к изучению математики к изучению математики

Проекты учащихся 6 класса

Использование ИКТ ИКТ – один из способов развития креативных способностей личности ИКТ – один из способов развития креативных способностей личности

S = 50t Зависимость пути, пройденного автомобилем со скоростью 50 км/ч от времени t = 1ч S = 50 1 = 50 км. t = 2ч S = 50 2 = 100 км. t = 4ч S = 50 4 = 200 км. По смыслу задачи t 0 Переменная t - независимая переменная Переменная S - зависимая переменная

Выполните действие:

Успех порождает успех !

Спасибо за внимание !