Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Advertisements

Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Автор презентации: учитель математики и информатики I квалификационной категории Лищинская Елена Адамовна год.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Транксрипт:

Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для сохранения и укрепления здоровья младших школьников

Задачи: Создать условия для активизации здоровьесберегающего потенциала школьника. Формировать умение учиться, заботясь о своем здоровье. Формировать мотивацию к ведению здорового образа жизни детьми.

Принципы обучения: общеметодические принцип сознательности и активности активности принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей постепенности связи теории с практикой

Применение методических приемов на этапах урока:

1. Орг. момент. Психологический настрой. Музыкальный фон. Психологическая тренировка /Советы психолога класса/.

2. Актуализация опорных знаний. Дидактические игры.

4. Изучение нового материала. Управление классом/соблюдение гигиеничес- ких требований/.Физкультминутка. Упражнения для работы головного мозга, внимания.

5. Закрепление изученного. Дидактические игры. Гимнастика для глаз.

6. Домашнее задание. Итог урока. Рефлексивная минутка. Замер нормы дыхания, сердцебиения.

Использование средств и приемов здоровьесбережения на уроке – это: формирование мотивации учения и мотивации сохранения и укрепления здоровья, повышает уровень практических умений и навыков ведения здорового образа жизни, развивает интерес к предмету