Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для сохранения и укрепления здоровья младших школьников
Задачи: Создать условия для активизации здоровьесберегающего потенциала школьника. Формировать умение учиться, заботясь о своем здоровье. Формировать мотивацию к ведению здорового образа жизни детьми.
Принципы обучения: общеметодические принцип сознательности и активности активности принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей постепенности связи теории с практикой
Применение методических приемов на этапах урока:
1. Орг. момент. Психологический настрой. Музыкальный фон. Психологическая тренировка /Советы психолога класса/.
2. Актуализация опорных знаний. Дидактические игры.
4. Изучение нового материала. Управление классом/соблюдение гигиеничес- ких требований/.Физкультминутка. Упражнения для работы головного мозга, внимания.
5. Закрепление изученного. Дидактические игры. Гимнастика для глаз.
6. Домашнее задание. Итог урока. Рефлексивная минутка. Замер нормы дыхания, сердцебиения.
Использование средств и приемов здоровьесбережения на уроке – это: формирование мотивации учения и мотивации сохранения и укрепления здоровья, повышает уровень практических умений и навыков ведения здорового образа жизни, развивает интерес к предмету