Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Старший воспитатель МБДОУ 272 ПАВЛОВА Н.Ю. « Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МДОУ «Детский сад 3» г. Бежецк ул. Чехова д.9 ( ) Заведующая: Берковченко О.И.. Педагоги – 28 Дети – 235 чел. Программа: «Из детства в отрочество»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основные направления образовательной деятельности.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна

Logo Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

«...в интеграции один вид искусства выступает стержневым, другой - помогает более широкому и глубокому осмыслению образов и их созданию разными выразительными средствами»

обогащение пассивного и активного словаря; освоение грамматического строя; развития связной речи