HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HoloTransfer-PRO Технологический процесс и его применение в упаковке.
Advertisements

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАКЕТОВ.
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Pro-informatika.ru. Буклет - от английского booklet - книжечка Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
О компании Компания « Город Медиа » является рекламно - производственным предприятием. Более 6 лет мы занимаемся производством широкоформатной и интерьерной.
От компании. Вам завернуть? Такой вопрос давно не задают. Упаковка – лучший продавец товара. И все это знают. А потому ищут новые упаковочные решения.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Подставки под горячее Недорогой, но очень эффективный и функциональный рекламный носитель. Для производства.
107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28 Т: +7 (495) Ф: +7 (495) facebook.com/mguu.ru vk.com/mguu ru Закон синергии.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
БОРЬБА С ПОСТАВКАМИ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ Докладчик: А. Ю. Бойцов – руководитель рабочей группы СРО НП «СПОКОР», Генеральный.
Magnetic – быстрая реклама на авто. Магнитный винил Магнитный винил - эластичный полимерный резиноподобный материал, сочетающий в себе свойства резины.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Транксрипт:

HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке

Компания МАКСИПРИНТ представляет технологию HoloTransfer, которая одновременно относится к двум «категориям» - высококачественной отделочной операции и к защите от подделок. Речь идет о технологии трансферного переноса голографического изображения на субстрат. Как и любая инновация, эта имеет ряд аспектов.

–При работе на узкорулонных печатных машинах, оборудованных секцией холодного тиснения. –При листовой печати в качестве процедуры послепечатной обработки. Технология применима в двух вариантах:

При узкорулонном производстве Секция холодного тиснения Вместо фольги холодного тиснения устанавливается УФ-прозрачная голографическая трансферная пленка, ориентированная рабочей стороной к поверхности этикетки. На этикетку выборочно (или сплошно) наносится УФ-лак. После отверждения и съема пленки, на лаке остается микрорельефный голографический оттиск. К сырому лаку в узле ламинирования прижимают пленку HoloTransferPRO с голографическим рисунком. В итоге получается выборочное (или сплошное) голографическое изображение. Теоретический ресурс пленки составляет более 100 циклов использования. На практике их число существенно меньше. Опыт коммерческого использования технологии позволяет говорить о 7-8 циклах использования, что зависит, в том числе от аккуратности смотки, а также от точности подбора выноса УФ-лака.

При листовом производстве Машина для трансферного переноса из роля в лист. Подача пленки HoloTransferPRO осуществляется рабочей стороной к поверхности этикетки. На лист выборочно (или сплошно) наносится УФ-лак. После отверждения и съема пленки, на лаке остается микрорельефный голографический оттиск. К сырому лаку в узле ламинирования прижимают пленку HoloTransferPRO с голографическим рисунком. В итоге получается сплошное, либо выборочное голографическое изображение, приведенное к контуру изображения. Опыт практического применения этой технологии позволяет говорить о 5-6 циклах использования пленки в формате 1050 мм, что зависит, в том числе от аккуратности при намотке для повторного использования, а также от точности подбора выноса УФ-лака.

На сегодняшний день не существует другой голографической технологии, столь же экономически эффективной как эта. Холодную или горячую фольгу, а также голографический самоклеящийся материал можно использовать лишь однократно, при этом их стоимость достаточно велика. Стоимость же трансферной пленки уменьшится для вас в разы, пропорционально количеству циклов ее использования. Аспект экономический

Это обстоятельство для типографий является очень важным, поскольку обеспечивает лояльность заказчика на длительный срок. Необходимо также отметить новые возможности для дизайна, поскольку включение голографического изображения в общую концепцию этикетки позволит получить дополнительное информационное, изобразительное и даже объемное измерение. И если традиционные голографические материалы имеют вызывающий металлический блеск, который далеко не всегда уместен, то решения с применением трансферной технологии значительно более универсальны. В ряде случаев, их оказывается возможным использовать, даже совместно с существующим полиграфическим исполнением этикетки, не прибегая к ее существенному редизайну. Этот принцип можно эффектно использовать при проведении рекламных акций, когда акционные этикетки снабжаются, например, голографическим трансферным покрытием, что и отличает их от «не акционных». Особенно эффектно прозрачные голографические изображения смотрятся на контрастных темных фонах. В этом случае человеческий глаз «достраивает» голографическое изображение, усиливая его за счёт контраста. Если же напротив, использовать технологию HoloTransfer-PRO на металлизированных субстратах, то этом случае яркость рисунка голограммы будет усилена объективно. Это будет происходить за счёт отражённого света в пробельных элементах там, где отсутствует подложка из белил. Аспект маркетинговый С применением голографической трансферной технологии вы расширяете набор предлагаемых вами заказчикам услуг с высокой добавленной стоимостью. Привлекательность для вашего заказчика обеспечивает потрясающий изобразительный эффект, который недостижим обычными полиграфическими методами. При этом ваш заказчик получает возможность, не только дополнительной высококлассной отделки этикетки, но еще и защиты её от подделки. Последнее обеспечивается тем, что голографический рисунок на трансферной пленке может быть, в том числе и авторизованным. То есть содержать логотип или иное уникальное изображение.

Бизнес-опыт В ноябре 2006 года Московский коньячный завод КиН решил внести в этикетку коньяка «Киновский» дополнительную отделку с целью придать этикетке «новогоднюю» составляющую. Целью было привлечь дополнительных покупателей, приобретающих напитки к новогоднему столу. Типография предложила использовать технологию HoloTransfer, продемонстрировав образец готовой этикетки. Идея понравилась заказчику тем, что без принципиальных изменений в дизайне, и без ущерба для узнаваемости марки, в этикетку была добавлена праздничная составляющая, которая, к тому же, своим блеском привлекала дополнительное внимание потребителей. Проект был запущен. Эффект превзошёл ожидания. Продажи коньяка выросли и авторитет торговой марки укрепился. В ноябре 2011 года исполнилось пять лет этому проекту, и этикетка коньяка «Киновский» узнаётся потребителями по характерному «звёздному небу», созданному по технологии HoloTransfer. Более того, проведенный в 2011 году редизайн торговой марки был осуществлён с учётом дальнейшего применения этой технологии и с большим, чем был акцентом на неё, что сделало этикетку напитка более гармоничной.

По вопросам подробной консультации и предоставления образцов обращайтесь: г. Киев пр. Освободителей, 3-а, оф Спасибо за внимание! Успешных продаж!