Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ Презентацию выполнила: учитель математики ГБОУ СОШ 5 о.ц. «Лидер» г.о. Кинель БЕЛЯНСКАЯ Е.В.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Муниципальное образование городского округа «Инта» Победители конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках Приоритетного.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Герасименко Н. Л., учитель биологии и экологии ГОУ « Коми республиканский лицей при СыктГУ.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Сапожников Михаил Александрович.
«ГИМНАЗИЯ 2» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Программа информатизации Университетского Лицея для реализации национальных проектов «Лучшие учителя России» «Государственная поддержка талантливой молодежи»
Транксрипт:

Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике

Главное условие успешного участия в олимпиаде Система изучения предмета, выстроенная учителем Задачи учителя: Заинтересовать учащегося! Вовлечь учащегося в олимпиадное движение! Не потерять уникальность мышления! Развить и привить определенные навыки!

Успешная подготовка включает: Проработку олимпиад прошлых лет Дополнительное изучение школьного курса Основные принципы работы: Ненавязчивость и добровольность Мотивация обучения Продуманность и систематичность

Мотивация учащихся к участию в олимпиадах, конференциях Удачные примеры старших учащихся Публичное признание Освобождение от экзамена (экзаменов) ВАЖНО! Отношение родителей к стремлению учащегося

Лицейская олимпиада по экономике Муниципальный этап Республиканский этап Всероссийский этап Теория (тесты) Практика (Задачи, эссе)

11 мест 9 мест

ВАЖНО! АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ ОТВЕТА!!! МАКСИМУМ КОММЕНАРИЕВ!!! ПРИВЕДЕНИЕ ПРИМЕРОВ!!! Решение олимпиадных заданий

Умение ставить себя на место ученика Правильный подбор литературы Накопление теоретического и практического материала Разбор конкретных экономических ситуаций

Специфика исследовательской деятельности Компетентность учащегося в определенной области знаний Следование непосредственному интересу учащегося

Прививать учащимся навыки научной работы очень полезно! Почему??? существенно расширяются рамки учебного курса, у учащихся вырабатываются навыки самостоятельного сбора и обработки информации преподаватель получает возможность более близкого контакта с учениками самостоятельное творчество пробуждает любознательность и вкус к поиску путей решения проблем

Этапы исследовательской деятельности Подготовительный Собственно исследовательский Заключительный определение основных параметров и составление плана проведения исследовательской работы Логика проведения исследования зависит от поставленных учеником целей и задач Оформление полученных результатов

Участие учащихся лицея в конференциях, ярмарках и пр. под руководством Соболевой Нины Леонтьевны

Результаты научно-исследовательской работы за годы Победителями и призерами конференций стали 88 учащихся Опубликованы 56 работ На городских и республиканских олимпиадах учащиеся лицея всегда занимают призовые места Уже трижды учащиеся лицея представляли Республику Коми на Всероссийской олимпиаде. по экономике Ученики лицея проходили со своими исследованиями в Лондонский международный научный форум

Санкт-Петербург Москва Пермь Ухта Сыктывкар Ярославль Вологда География участия учащихся ГОУ « Коми республиканский лицей при СыктГУ », под руководством Соболевой Н.Л., в конференциях по географии и экономике

2010/2011 учебный год. Количество отправленных работ Научно-практическая молодежная конференция «Интегреция», г.Ухта Научно-практическая конференция «Молодые исследователи – Республике Коми в рамках Всероссийской научно-социальной программы «Шаг в будущее» Республиканская конференция участников туристско- краеведческого движения "Отечество - Земля Коми" 8 работ 2 работы

2010/2011 учебный год. Количество отправленных работ I Всеуральская научная конференция школьников «Географические исследования и открытия», г.Пермь 2 работы Межрегиональная олимпиада по научному краеведению «Мир через культуру», г.Вологда 2 работы XVIII Всероссийские юношеские чтения им.В.И.Вернадского, г.Москва 4 работы

2010/2011 учебный год. Количество отправленных работ XIV Российская научная конференция школьников «Открытие», г.Ярославль 3 работы VIII гимназические ученические межрегиональные чтения или «Конференция победителей», г.Санкт-Петербург 4 работы

Публикации учащихся лицея в сборниках исследовательских работ за уч.годы Республиканская научно-практическая конференция «Молодые исследователи – Республике Коми» Туристско-краеведческое движение «Отечество – Земля Коми» «Портфолио», г.Москва Сборник исследовательских работ Всероссийских юношеских чтений им.В.И.Вернадского Российская научная конференция школьников «Открытие»

Агафонова Екатерина – многократный победитель и призер олимпиад и конференций различного уровня, обладательница самого большого количества грамот и дипломов (18 награждений)

Победители и лауреаты олимпиад и конференций за гг. Агафонова К. Мамонтова О. Багулин С. Попова К. Фролова И. Деревесников Д. Баранова Ж.Хусаинова Н.

Победители и лауреаты олимпиад и конференций за гг. Сизов В. Шведова М. Морозова Л. Семукова К. Дикович Н. Вокуева К. Ильичева Л. Матвеева Ж.