Интерактивные технологии – основа новой организации учебного процесса Локшина А.М., ГОУ Гимназия 1522, г. Москва
Проблема отношений между поколениями Родители и дети Учителя и ученики Разные технологические эпохи Научно-техническая революция
Новые технологии и образование Компьютерные технологии Интернет
Зачем нужен учитель при наличии Интернета? Современный учитель может и должен: Заинтересовывать своим предметом Направлять развитие учеников Обучать умению ориентироваться в мире знаний Использовать современные ИКТ Постоянно самообразовываться и быть в курсе новейших методов обучения
Интерактивная доска – новые возможности в образовании Интерактивная доска (ИД) - это устройство, позволяющее объединить 2 различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.
Преимущества интерактивной доски Учащиеся включаются в процесс создания урока Визуализация урока повышает интерес Сокращается время подготовки класса к уроку Проведение экспресс-опросов
Запись всех действий, произведенных на доске, в файлы Использование любых приложений Сценарий урока становится интерактивным в зависимости от готовности учащихся Улучшается гигиеническая и аллергическая обстановка
Проблемы использования Дорогостоящее оборудование Недостаточное качество программного обеспечения Низкий уровень компьютерной грамотности многих учителей
Пути решения Использование готовых мультимедийных ОК Образовательные порталы в Интернет (требуется подключение в классе)
Плюсы и минусы образовательных комплексов Не нужны специальные знания для подготовки интерактивных уроков Огромный объем информации по всему курсу на одном диске Не всегда соответствуют разным образовательным программам
Спасибо за внимание!