Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.
Advertisements

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Сергей Ракутин UMI.CMS ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ.
Для бизнеса Готовые решения Ракутин Сергей UMI. UMISOFT ок партнеров ок внедрений «коробки» ок сайтов в «облаках» Первое место по.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Сайт бесплатных объявлений Купи.ру. Купи.ру – это удобно! Купи.ру – продай что угодно! QP.RU – сайт бесплатных объявлений с эффективным способом поиска.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Сергей Ракутин UMI Быстрый запуск онлайн бизнеса.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская

Тенденции и отставание США РФ Москва Петербург Регионы

Текущая ситуация коммерческих сайтов У всех есть сайты. У 90% сайты - информационные витрины. У 20% есть имиджевая составляющая. 5% сайтов активно пытается удержать аудиторию Только менее чем у 1% сайтов есть механизмы конверсии посетителей в покупателей (прямые или косвенные)

Со временем конкуренция в интернете перерастает в борьбу за каждого покупателя персонально с учетом его ИНДИВИДУАЛЬНЫХ потребностей

Любой бизнес- сайт что-то продает.

Если хотите прибыль от сайта - рассматривайте его как интернет- магазин.

Хороший интернет- магазин подобен хорошему продавцу в магазине.

Дадим определение Поведенческие технологии – технологии интернет-маркетинга, дающие персонализированное обращение каждому члену аудитории, действия которого свидетельствуют об интересе к определенной продукции или услугам.

Современный сайт подобен айсбергу 99% посетителей и 95% заказчиков сайтов считают сайтом лишь его видимую часть

Что видят люди? Дизайн Контент Удобство Сервисы Реклама

Что не видят люди? CMS Статистика Поведенческая информация и генерация контента

То есть Идеальный поведенческий сайт создает «надводную» (видимую) часть для каждого посетителя индивидуально.

Как это делается? 1.Нужна поддержка ПТ в CMS 2.Сбор интересов каждого посетителя согласно его индивидуальных маршрутов 3.Разделение на поведенческие типы 4.Выдача индивидуальной информации для каждого поведенческого типа 5.Определение сроков жизни каждого типа (срок актуальности спроса пропорционален цене покупки)

Будущее медиаволн

Сферы применения технологии 1. Поведенческая реклама 2. Поведенческий контент 3. Поведенческий сайт 4. Сети обмена поведенческими данными

Реклама на сайте Было: Таргетинг по страницам сайта, по частоте контакта, по времени суток, дню недели и географии Стало: Таргетинг по реальным потребностям (интересам) пользователя

Медиапланирование и реклама Было: Мужчины и женщины в возрасте лет, с высоким достатком. Кто знает, что им действительно нужно? Стало: «Behavior Based MediaPlanning» Все, интересующиеся 3х комнатными квартирами в Красносельском р-не СПб, или автомобилем Ford Mondeo. Зачем нам знать, какого они пола и возраста?

Контент сайта Было: Общий усредненный контент, рассчитанный на среднего обезличенного покупателя. Стало: Контент по поведенческому типу, сформированный на основе реальных интересов пользователя.

Дизайн сайта Было: Общий усредненный дизайн Стало: Дизайн по поведенческому типу

Обмен данными Общие базы поведенческой информации о пользователях для сайтов- сателлитов.

Этическая сторона Поведенческие технологии – подлый шпионаж или полезный сервис?

Выигрывают все! У пользователя есть возможность себя защитить, удалив cookies человек видит только то, что его интересует в 95% случаев человек даже не осознает, что сайт «подстраивается» под его персональные интересы

Выигрывают все! У продавца Прирост продаж от 15% до 100% Дополнительная статистика и информация Качественный контакт с покупателем Долгосрочный контакт Максимальная эффективность любого рекламного места

Что можно почитать Yankelovich,

Спасибо за внимание! UMI Горячая линия UMI.CMS