Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Advertisements

УМК: книга для чтения, тетрадь комплексных разноуровневых заданий с ключами и модельными ответами, разрезной материал; методическое пособие.
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех видах дошкольных образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара.
Комплект диагностических средств ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники пособия для педагогов.
учебно-методические пособия с системой заданий технологии и планирование коррекционно-развивающих занятий Мультимедийные материалы презентации, мастер.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики» для детей 5-6 лет Автор: Игошина Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МОУДОД.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Соколова Оксана Сергеевна, педагог – психолог, автор УМК 9 сказок В. Г. Сутеева – 9 модулей занятий.
Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных.
Комплект диагностических средств ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники пособия для педагогов.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике Тищенко Л.В. Учитель-логопед КГБС(К)ОУ школа-интернат 8 вида 11 п. Ванино.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Транксрипт:

комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА. УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» учебно-методические пособия для педагогов – серия «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»

УМК: книга для чтения, тетрадь комплексных разноуровневых заданий с ключами и модельными ответами, разрезной материал; методическое пособие

воображение – фундаментальное психическое качество, важнейшее новообразование дошкольного периода развития ребенка; сказочная реальность для психического развития ребенка – необходимая питательная среда: в сказках дети обнаруживают конфликты, которые типичны для них самих, их отношений с окружающими и – обязательно – выход, стратегию правильного поведения

оно должно быть таким, чтобы ПО НЕМУ ХОТЕЛОСЬ УЧИТЬ методический аппарат должен быть доступен : компактный: Структура УМК: тетрадь для чтения тетрадь индивидуальных заданий методическое пособие методический комментарий – 2 страницы

универсальный: проведение тренингов; адресные динамические паузы; организация рефлексии пополнение методического портфеля педагога МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ

адресные динамические паузы: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; развитие координации движений; дыхательная гимнастика; зрительная гимнастика; артикуляционная гимнастика; мимические упражнения; психокоррекционные упражнения МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ

исключает непонимание и неверное толкование, «открывает» результат ключи к заданиям; модельные ответы

планирование деятельности; использование информации в различных формах; понимание символических изображений; использование условных обозначений пиктограммы, знакомые детям по рабочей тетради «Хочу говорить», используются как организационные:

динамические паузы; подвижные игры (подражательные и по правилам) ; лабиринты из мягких модулей, приспособленных материалов.

Использование элементов тренинга позволяет детям овладеть основными элементами учебной деятельности: организация деятельности, подготовка и снятие напряжения с работающего анализатора, рефлексия