Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИОБелозерова Наталья Михайловна Дата рождения11 ноября 1959 г. ОбразованиеКировский технологический техникум. Технолог швейного производства. ДолжностьУчитель.
Advertisements

Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Резюме Н.В. Логуновой. Год рождения Образование - высшее Общий трудовой стаж – 12,6 лет Педагогический стаж – 9 лет Стаж работы в МОУ Октябрьская.
Житникова Надежда Витальевна Житникова Надежда Витальевна учитель русского языка и литературы МКОУ «Богучарская СОШ 1» гг – Воронежский Государственный.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
МОУ Октябрьская СОШ Мантуровского муниципального района Резюме Резюме учителя начальных классов учителя начальных классов Басовой Галины Васильевны Басовой.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение БГО Ульяновская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов I КК Гребенкина Ольга.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Творчество существует не только там, где оно создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что- либо новое». Выготский Л. С.

Т ВОРЧЕСТВО ЭТО : деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее; создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других; процесс создания субъективных ценностей.

Современная школьная система образования характеризуется противоречием между востребованностью в современном обществе креативной личности и недостаточночтью методических материалов, помогающих учителю технологии строить учебный процесс в режиме развития творчества учащихся. Между необходимостью активизировать учебную деятельность учащихся и нежеланием школьников творчески мыслить, творчески подходить к любому делу, ценить прекрасное в жизни.

М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : Объяснительно- иллюстративный; Репродуктивный; Проблемный; Частично-поисковый; Исследовательский.

ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ : Педагогика сотрудничества. Технология проектного обучения. Теория активизации учебной деятельности школьников. Т.И. Шамова. Игровые технологии на основе активизации и интенсификации деятельности человека (Авторы О.С.Газман, С.Ф. Зинько, В.В. Петрусинский).

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ УСПЕШНО ВНЕДРЯЮ ЧЕРЕЗ : Повышение интереса учащихся к предмету и использование различных видов деятельности на уроках и кружках. Использование метода проектной деятельности на уроках технологии для развития творческих способностей и повышения качества знаний Включение в программу игровых технологий с целью закрепления пройденного материала.

У СПЕХИ УЧАЩИХСЯ уч. год - Лаури Екатерина и Игумнова Ксения 8 кл, победители районной олимпиады по технологии; (проект «Панно», вышивка) уч. год - Екимова Ирина и Михайлова Надежда 8 кл, победители районной олимпиады по технологии; (проект «Бисерное дерево») уч. год - Вальская Анастасия 7 кл, победитель районной олимпиады по технологии. (проект «мягкая игрушка «Пингвин») уч. год - Вальская Анастасия 8 кл, победитель районной олимпиады по технологии (проект «Шарлотка для мамы»)

Л ИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 2009 г. Почётная грамота отдела образования администрации района за участие в районном конкурсе «Учитель года » г. Почётная грамота департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд и значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения г. Диплом призера дистанционной предметно- методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по предмету «Технология».

Спасибо за внимание!