1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва, 27-28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Advertisements

1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
24 февраля Санкт-Петербург. ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва, апреля 2008

Итоги 2007 года Темпы роста рынка контекстной рекламы сохранились Восстановилось равновесие спроса и предложения (потребности в рекламном траффике и возможностей инвентаря) Приоритет качества Массовость 2

Яндекс.Директ Контроль за качеством трафика

Контроль за качеством: Метрика Позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы Отслеживаются: Глубина просмотра страниц сайта Конверсия (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) Стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Можно отслеживать несколько разных Целей

Контроль за качеством: click fraud Оценка Click Forensics* Фильтрация Яндексом Фильтрация гуглем На своих площадках 16%17% ~10% В партнерских сетях 28%18% Для параноиков: блокировка IP

Яндекс.Директ Расширение инвентаря

7 Директ: типы таргетинга Поисковый Объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический Объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страниц Поведенческий Определяет интересы пользователя по истории его поисковых запросов. (пост-поисковый таргетинг) ТаргетингCTRГлубина просмотра страниц рекламодателя Покрытие Поисковый1,83%6,2748% Тематический0,21%5,898% Поведенческий0,35%5, %

Расширение инвентаря: РСЯ

9

Яндекс.Директ Ценообразование

11 Общий подход к расчету цен входа Цены входа рассчитываются отдельно для каждого ключевого слова каждого объявления Учитываются цена клика, назначенная клиентом, и CTR его объявления Для расчета CTR используются данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление Ведется раздельный учет CTR при показе объявления в Спецразмещении, в блоке объявлений справа, и на тематических площадках

Ценовые коэффициенты площадок 12 По кликам и обороту По количеству площадок

Оценка месячного бюджета

Яндекс.Директ Управление рекламными материалами

Создание однотипных объявлений Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный текст Ключевая фраза подставляется в заголовок и/или текст объявления автоматически при каждом показе объявления Если объявление показывается на тематической странице (например, в РСЯ), будет указан текст по умолчанию

Яндекс.Директ Оплата

Реклама в кредит Заказать контекстную рекламу можно не только по предоплате, но и в кредит Новая возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе Среднемесячный бюджет должен составлять от 3000 рублей в месяц Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет 15 календарных дней

SMS-уведомления SMS-уведомления отсылаются в случаях: Остаток средств на кампании достиг указанного клиентом уровня (в % от последнего платежа) Средства на кампании закончились На кампанию поступили денежные средства (в результате доплаты, переноса, пересчета скидки) Кампания прошла модерацию SMS отправляются за счет Яндекса

Яндекс.Директ Издержки массовости

Как сохранить сущность продукта? Эксперименты по автомодерации Гибкая минимальная цена клика Склейка доменов 20

21 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: