Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Advertisements

Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Глушаченко Я.Ю 2010 г. Глушаченко Я.Ю. Киселёва И.В. Колмакова В.В. Михеева Л.Н. Норкина И.Е. Радько Т.В. Тенина Г.Н. Категория Первая Пед. Стаж 10 лет.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Наша команда: Тукина Л.В.- руководитель УКК; Бобарыкина Е.С., Веселова Н.К.- заведующие кабинетами; Нуртдинова А.Г., Павлова Е.Д.- помощники руководителя.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Деятельность ШМО учителей иностранного языка МОУ «СОШ 4»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2

Это МЫ!

Методическая тема нашего МО Повышение качества преподавания иностранного языка и истории на основе внедрения инновационных педагогических технологий. Цель работы МО: Повышение качества преподавания истории и иностранных языков. Исходя из общей цели, каждый учитель выбирает приоритетную для своей деятельности технологию, что является наиболее эффективным для работы всего МО.

Задачи нашего ШМО: 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ И ИХ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 2.УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ, КУЛЬТУРНОМ И НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Участие в межрегиональной лингвистической лингвистической конференции. конференции. Участие в школьных и районных олимпиадах по истории по истории и иностранным языкам. Участие в межрегиональных Мартыновских Мартыновских чтениях чтениях Участие в школьной научно- практической конференции конференции Участие в конкурсе «Политика вокруг нас» Участие во Всероссийском во Всероссийском конкурсе конкурсе«БританскийБульдог» Участие во Всероссийском конкурсе «Мастерская конкурсе «МастерскаяУчителя» Прохождение курсов и участие в областных семинарах Наше участие!!!

Наши успехи. 1. Участие в межрегиональной лингвистической конференции. (1,2 место) (Зябликова Ю.В., Пичугина И.В.) 2. Участие в школьных и районных олимпиадах по истории и иностранным языкам. ИТОГИ: (2 и 3 место учащиеся 7 и 8 класса - уч. Пичугина И.В., 2 место ученица 9 класса – уч. Зябликова И.В., 2 место ученица 8 класса (история) уч. Варыпаева И.А.) 3. Участие в международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog» (22 человек с 5-11 кл.) (3 место в районе Козлов Илья (уч. Пичугина И.В.) 4. Участие в школьной научно- практической конференции (Горячева Ж.Б. (2 проекта), Варыпаева И.А. (2 проекта), Пичугина И.В. (3 проекта), Зябликова Ю.В. (1 проект) 5. Участие в межрегиональных Мартыновских чтениях (1 место Пичугина И.В. «Исследовательская работа учащихся») 6. «Политика вокруг нас» (Варыпаева И.А., 1 и 2 место в районном конкурсе; 2 место в областной конференции» 7. Участие во всероссийском конкурсе электронных разработок «Мастерская учителя» (Диплом участника – Пичугина И.В.) 8. Прохождение курсов «Обучение для будущего.Размещение учебных проектов на ВИКИ».(Пичугина И.В., Зябликова Ю.В.) 9. Учителя Варыпаева И.А., Пичугина И.В., Зябликова Ю.В. принимали участие в областных семинарах по предмету.

Проблемы…. Мотивация учащихся в обучении; Недостаточное количество учебников; Привлечение учащихся к конкурсным мероприятиям…

Задачи на следующий год 1. Направить усилия МО на повышение профессиональной компетенции учителя как условие перехода к личностно ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и развитие новых здоровье- сберегающих технологий. 2. Продолжить изучение методической литературы по проектной интерактивной методике. 3. Осуществлять постоянное внедрение информационных технологий в процесс обучения иностранному языку и истории. 4. Активизировать внеклассную работу среди учащихся. 5. Уделить больше внимания взаимному посещению уроков. 6. Осуществлять регулярный мониторинг качества преподавания своих предметов.