Деятельность Деятельность муниципальной методической службы муниципальной методической службы Директор МОУ ДОВ «ИЦРСО» Директор МОУ ДОВ «ИЦРСО» C.В.Малинина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каскадно – цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование» Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ И МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ЛИПЕЦКА 1. О реорганизации городской методической службы. Лупорева.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Транксрипт:

Деятельность Деятельность муниципальной методической службы муниципальной методической службы Директор МОУ ДОВ «ИЦРСО» Директор МОУ ДОВ «ИЦРСО» C.В.Малинина Образование без стереотипов

Цель ММС Создание личностно-ориентированной системы методической работы с педагогическими и руководящими кадрами отрасли «Образование» за счет интеграции научно-методического потенциала города в форме сетевого взаимодействия потребителей и поставщиков образовательных услуг Образование без стереотипов

Структура методической службы Департамент образования ИЦРСО Организационно- м етодический отдел Инновационно- исследовательский отдел МО районов ММО Ассоциации Опорные образовательные учреждения КЦИО Научно- методический совет ГМО

Городские методические объединения ГМО учителей информатикиГМО учителей информатики ГМО учителей физикиГМО учителей физики ГМО учителей географииГМО учителей географии ГМО учителей экономикиГМО учителей экономики ГМО учителей музыкиГМО учителей музыки ГМО учителей ИЗО и черченияГМО учителей ИЗО и черчения ГМО учителей коррекционных школГМО учителей коррекционных школ ГМО преподавателей ОБЖГМО преподавателей ОБЖ ГМО преподавателей технологииГМО преподавателей технологии ГМО педагогов дополнительного образованияГМО педагогов дополнительного образования ГМО руководителей РМОГМО руководителей РМО ГМО новых педагогических технологийГМО новых педагогических технологий ГМО специалистов специализированных ДОУГМО специалистов специализированных ДОУ Образование без стереотипов

Свердловский/Ленинский ММО учителей химииММО учителей химии ММО учителей биологииММО учителей биологии ММО учителей иностранного языкаММО учителей иностранного языка ММО учителей истории и обществознанияММО учителей истории и обществознанияИндустриальный/Дзержинский ММО учителей химииММО учителей химии ММО учителей биологииММО учителей биологии ММО учителей иностранного языкаММО учителей иностранного языка ММО учителей истории и обществознанияММО учителей истории и обществознания Образование без стереотипов Межрайонные методические объединения

РМО учителей русского языка и литературыРМО учителей русского языка и литературы РМО учителей математикиРМО учителей математики РМО учителей начальных классовРМО учителей начальных классов РМО классных руководителейРМО классных руководителей РМО музыкальных руководителей ДОУРМО музыкальных руководителей ДОУ Образование без стереотипов Районные методические объединения

Образование без стереотипов АССОЦИАЦИИ - «Здоровьесберегающая среда в условиях модернизации основной школы», -ассоциация учителей, активно применяющих ИКТ, -ассоциация учителей-дефектологов, -лига предпринимателей образования, -ассоциация учителей вечерних школ, -«Вне ассоциаций», -ассоциация организаторов социокультурных проектов, -ассоциация педагогов области «Искусство», -ассоциация педагогов технологического и профильного образования, -ассоциация учителей математики, -ассоциация учителей немецкого языка, -ассоциация учителей общественных дисциплин, -ассоциация учителей филологов - ассоциация молодых педагогов

Динамика изменения количества педагогических работников, участвующих в профессиональных объединениях Образование без стереотипов

Формы повышения профессиональной компетентности Образование без стереотипов

Востребованность услуг Образование без стереотипов

Цель работы НМС - экспертиза и утверждение материалов, направленных на развитие отрасли «Образование». экспертиза и утверждение материалов, направленных на развитие отрасли «Образование». Городской научно-методический совет Образование без стереотипов

Городской научно-методический совет Основные функции НМС –Рассмотрение и утверждение нормативно-правовых актов, регламентирующих инновационную деятельность в системе образования. –Анализ актуальных проблем инновационного развития отрасли, обучения и развития руководящих и педагогических кадров. –Рассмотрение и экспертиза материалов потенциальных поставщиков образовательных услуг обучения и развития работников отрасли «Образование». – Организация и проведение экспертизы учебно- методических, дидактических материалов педагогов, авторизованных программ, программ инновационной (исследовательской, экспериментальной, проектной) деятельности педагогов и образовательных учреждений. –Обновление реестра поставщиков образовательных услуг обучения и развития работников отрасли «Образование». –Выработка предложений и рекомендаций по эффективному решению проблем развития отрасли, в т.ч. обучения и развития персонала.

Городской проект «Каскадно-цикличная модель повышения квалификации работников образования» как средство реализации индивидуального подхода к развитию профессиональной карьеры учителя

Принципы каскадно-цикличной модели обучения и развития работников отрасли «Образование» Наличие достаточно богатого набора программ обучения и развития работников отрасли «Образование» Обеспечение свободы выбора образовательных программ, вида и формы обучения; Ориентация программ обучения на обеспечение перспективных потребностей отрасли «Образование» Адресность профессиональной подготовки (разработка индивидуального маршрута для каждого педагога) Открытость (возможность использования ресурсов, в том числе кадровых, других регионов России)

Установление обратной связи на основе мониторинга процесса и результата подготовки; Установление обратной связи на основе мониторинга процесса и результата подготовки; Реализация модульно-накопительной системы повышения квалификации; Реализация модульно-накопительной системы повышения квалификации; Тьюторское сопровождение педагога в процессе обучения и после его завершения; Тьюторское сопровождение педагога в процессе обучения и после его завершения; Возможность обучения команды одного ОУ, объединенного общей идеей, инновацией; Возможность обучения команды одного ОУ, объединенного общей идеей, инновацией; Создание предпосылок для непрерывного образования. Создание предпосылок для непрерывного образования.

Ожидаемые результаты: Реестр поставщиков образовательной услуги, его постоянное обновление Реестр поставщиков образовательной услуги, его постоянное обновление Автоматизированная система предоставления услуги Автоматизированная система предоставления услуги Механизмы стимулирования руководителей и педагогов ОУ – активных потребителей и поставщиков услуги и имеющих положительные конкретные результаты после ее получения и предоставления.Механизмы стимулирования руководителей и педагогов ОУ – активных потребителей и поставщиков услуги и имеющих положительные конкретные результаты после ее получения и предоставления. Наличие положительной динамики уровня профессиональной компетентности потребителей образовательной услуги. Наличие положительной динамики уровня профессиональной компетентности потребителей образовательной услуги. Новая модель муниципальной методической службыНовая модель муниципальной методической службы

Формы повышения профессиональной компетентности Образование без стереотипов

Формы методической работы Традиционные 1. Проектные семинары 2. ВПК 3. Проблемные группы 4. Мастер-классы Инновационные 1. Индивидуальный образовательный маршрут 2. Технологическа карта учителя 3. Работа над индивидуальной методической темой

1.Качество любой школьной системы, в конечном счёте, определяется качеством преподавания её учителей. 1.Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей. 2.Единственный способ улучшить результаты учащихся состоит в том, чтобы улучшить качество преподавания. 1.Чтобы усовершенствовать преподавание, школьные системы должны найти способы радикальным образом изменить то, что происходит в классе.

Современная образовательная политика России отражает общенациональные интересы, являющиеся базовыми приоритетами для системы образования. Идет интенсивный поиск направлений, условий, инструментов повышения качества образования и обеспечения его эффективности, результативности и доступности.Современная образовательная политика России отражает общенациональные интересы, являющиеся базовыми приоритетами для системы образования. Идет интенсивный поиск направлений, условий, инструментов повышения качества образования и обеспечения его эффективности, результативности и доступности.