Биология как наука. Тренажёрный тест
1. Предметом изучения общей биологии является: Строение и функции организма Природные явления Закономерности развития и функционирования живых систем Строение и функции растений и животных
2. Наиболее правильно следующее из утверждений: Только живые системы построены из сложных молекул Все живые системы обладают высокой степенью организации Живые системы отличаются от неживых составом химических элементов В неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
3. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляются такие свойства как: обмен веществ, энергии, информации, является: Биосферный Молекулярный Организменный Клеточный
4. Высшим уровнем организации жизни является: Биосферный Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный
5. Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был: Экспериментальный Микроскопия Сравнительно- исторический Метод наблюдения и описания объектов
6. Какое из приведённых утверждений наиболее правильно: Все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации Все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ Все организмы одинаково реагируют на окружающую среду Все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
7. Живые системы считаются открытыми потому, что они: Построены из тех же химических элементов, что и неживые системы Обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой Обладают способностью к адаптации Способны размножаться
8. Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется: Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный Биосферный
9. Общим для всех уровней организации жизни свойством является: Сложность строения системы Проявление закономерностей, действующих на каждом уровне Однородность элементов, составляющих систему Сходство качеств, которыми обладают разные системы
10. Первым надорганизменным уровнем жизни считается: Биосферный Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный
11. Факт сезонной линьки у животных установлен: Экспериментально Методом наблюдения Сравнительно- историческим методом Методом моделирования объекта
12. Изучение закономерностей появления и развития организмов выясняется с помощью метода: Наблюдения Экспериментально Моделирования Исторического
Попробуй ещё раз!!! Перейти на тест:
МОЛОДЕЦ!!!
Материал работы: Создан: Руднев Алексей Николаевич учитель МОУ СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области. Использованы тесты: ЕГЭ Биология. Тематические тренировочные задания/Г.И.Лернер. -М.: Эксмо, с.