Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Advertisements

Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Филиал МОУ «Песочнодубровской СОШ» МОУ «Кожевниково-на-Шегарке НОШ» Афанасьева Елена Владимировна учитель начальных классов «Мир вокруг нас» 2 класс. 2.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Тема урока: Тема урока:. ЗНАТЬ: - различия групп животных; - отличительные признаки домашних и диких животных. УМЕТЬ: - различать диких животных от домашних;
Домашние животные. Разводят Разводят Кормят Кормят Защищают Защищают Строят жилище Строят жилище Заботятся о потомстве Заботятся о потомстве.
Проверка домашнего задания: Закончи предложение: А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят.
Дикие и домашние животные Уже не одну тысячу лет домашние животные живут с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких. Мир домашних животных очень.
Окружающий мир А.А.Плешаков учитель начальных классов МБОУ «ФСОШ 2» Чаплыгина Ольга Сергеевна.
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим!
Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вальвакова Т.В. МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО Учительский портал -
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Минеральные Воды Клименкова Ирина Владимировна.
Окружающий мир 2 класс Урок разработала: Казыева О. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 12.
2 Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. Сердитый.
Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Урок для 2 класса 1 четверть. дикиедомашние Добывают себе пищу Защищаются от врагов Устраивают жильё Выводят и воспитывают потомство.
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Баран.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Транксрипт:

Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков

Дать представление о диких и домашних животных; развивать любознательность, находчивость, мышление, внимание; воспитывать бережное отношение к окружающему миру; способствовать формированию коммуникативных навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе. включить каждого ученика в активную деятельность; Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления

картинки с изображением домашних животных, картинки с изображением диких животных

Сама пестрая, Сама пестрая, Ест зелёное, Ест зелёное, Даёт белое Даёт белое

Кто не прядёт, не ткёт, Кто не прядёт, не ткёт, А людей одевает? А людей одевает?

У кого рога длиннее хвоста? У кого рога длиннее хвоста?

Хвост крючком, Хвост крючком, Нос пятачком. Нос пятачком.

Дикие животные живут самостоятельно в природе: Дикие животные живут самостоятельно в природе: Добывают себе пищу, Добывают себе пищу, Строят себе жилища, Строят себе жилища, Ухаживают за своим потомством Ухаживают за своим потомством

Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются ДОМАШНИМИ

Мясо, жир, молоко, кожа, яйца, пух, Домашние животные перья, шерсть, мёд воск, лекарства, охрана жилья, транспортное средство, общение Мясо, жир, молоко, кожа, яйца, пух, Домашние животные перья, шерсть, мёд воск, лекарства, охрана жилья, транспортное средство, общение

С хвостом, а не зверь, С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. С перьями, а не птица.

Домовитая хозяйка Домовитая хозяйка Пролетела над лужайкой, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком - Похлопочет над цветком - Он поделится медком. Он поделится медком.

Явился в жёлтой шубке: Явился в жёлтой шубке: - Прощайте, две скорлупки! - Прощайте, две скорлупки!

Домашние животные это ещё и птицы (куры, гуси, утки), и рыбы (карп), и насекомые (пчёлы).

Из перечисленных названий животных выберите сначала домашних, а потом диких: Кошка, белка, собака, ёжик, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.

Домашние животные: Домашние животные: собака собака овца овца корова корова курица курица кошка кошка Дикие животные: Дикие животные: белка медведь заяц лягушка ёжик

Соедини стрелками название животного и его жилище: Соедини стрелками название животного и его жилище: корова берлога медведь хлев куры конюшня лиса курятник лошадь нора

корова берлога медведь хлев куры конюшня лиса курятник лошадь нора

«Легенды о животных» Стр ; выполнить задание к тексту (стр. 69)