1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Учесть, защитить, оценить, распорядиться»
Advertisements

У меня проблема! Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования. Сломалась машинка Как починить игрушку?
В ноябре в музее проходит выставка.
Ты прошёл тесты. МОЛОДЕЦ!
Новости спорт погода неделя литературы наша школа.
Оценить выражение до второго знака после запятой ) Оценим сначала Для этого воспользуемся таблицей квадратов (калькулятором не пользуемся)
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Семантические структуры сербских и русских приставочных глаголов движения Хацкевич Н. А.
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Страница space wall с домашним заданием – видеосюжетом и вопросами к нему – и ответами детей. space wall.
К О М Б А Й Н П О Л Е З Е М Л Я МАЛЬЦЕВ 1. По полю пройдет - мигом весь урожай соберет. 2. В долг зерно возьмет каравай вернет. 3. Дождь льёт, она.
КЛИКНИ НА ЖЕЛТЫЙ ЗНАК!. Имя, фамилия: Николай Басков Год Рождения: 15 октября 1976 год Город рождения: Балашиха Семейное положение: Жена Светлана и сын.
В школе случилось ЧП: пропал дождик! Дети начинают поиск вместе с героями экологического спектакля. Во время путешествия они ищут дождик у бабы Яги,
Исследовательская работа 1 класса на уроках обучения грамоте.
ИСЛАМСКАЯ КУЛЬТУРА. МИФОЛОГИЯ ПРАЗДНИКА КАК ПРОХОДИТ ПРАЗДНИК.
Стих о любви Любовь проходит все преграды, Любовь проходит все преграды, Оберегая бренный путь, Оберегая бренный путь, Ты цель свою держи за горло, Ты.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 класс. УЧИТЕЛЬ: Дулатова А.В.. 1.Закрепить умения видеть личные местоимения; 2.Формировать умения употреблять личные местоимения в роли.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Определённый интеграл Афанасьева Е. Сумбулова М. гр. МИ-062.
Транксрипт:

1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим ? 5. Оценим вклад каждого в общее дело.