Клуб профессионалов в области обучения www.Udovichenko.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб профессионалов в области обучения
Advertisements

Клуб профессионалов в области обучения
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
© , ООО ОБРАЗ (495) И ЕЁ ВКЛАД В УСПЕШНОСТЬ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Марат Удовиченко Консалтинговая компания ОБРАЗ.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Менеджер проекта Елена Епринцева. Что делать? Часто крутишься, как белка в колесе, и нет времени учиться, развиваться, а так хочется…
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Транксрипт:

клуб профессионалов в области обучения

клуб профессионалов в области обучения Концепция заседания Dachuan XiaDachuan Xia, карикатура "Добывание огня"

клуб профессионалов в области обучения Тема заседания: Чему обучать менеджера по обучению? Клуб Директоров учебных центров 14 декабря 2006 Программа: -ОБСУЖДЕНИЕ: Чему обучать менеджера по обучению? -Обучение и Развитие персонала: опыт компаний - Лучших работодателей Евгения Тополова, директор проекта "ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ" В РОССИИ

клуб профессионалов в области обучения ОБСУЖДЕНИЕ

клуб профессионалов в области обучения Зачем нужен Клуб? 1.Профессиональное общение Не тусовка, а профессиональный союз. БЕЗ рекламы!!! 2.Профессиональное развитие Взрослые учатся друг у друга обмениваясь опытом и знаниями. 3.Экспертиза Провайдеров, Идей, Услуг Если вам понравился доклад, возможно и Компания докладчика предоставляет качественные услуги, а если вам НЕ понравился доклад, - значит вы За минимум времени оценили Провайдера и в будущем сэкономили кучу денег 4.Презентация Идей и Услуг Интересный и Полезный доклад перед Коллегами – вот то, что нужно! 5.База Знаний и Опыта Файлы презентаций, материалы, Журнал, Отзывы и Обзоры 6.Получить ответ на Вопрос У Вас есть проблема? нужен Совет? нужно что-то вынести на обсуждение? нужно заключение Коллег ? – сформулируйте вопрос – и мы сделаем Заседание (а то и Конференцию) 7.Установление и поддержание контактов Раз в две недели, по Четвергам, вечером (очно или дистанционно или в записи)

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 1 - АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ: -Использование центра оценки при наборе персонала на обучение -Как оптимально выстроить выявление потребностей в обучении на начальных стадиях подбора персонала, с целью оптимизации бюджета на учебный центр -Разработка новой программы: диагностика Учебного центра или запрос подразделений? Рубрика 2 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫБОР КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ: -Определение категорий обучаемых в Корпоративном университете -Отбор программ и разработка курсов обучения для Корпоративного Университета -Содержание проводимых тренингов Рубрика 3 - ПОИСК И ОТБОР ПРОВАЙДЕРОВ ОБУЧЕНИЯ: -Как найти и отобрать качественные тренинги по маркетингу, логистике, финансам? -Создание базы внешних провайдеров: что важно, на чем акцент, из чего выбирать? -Как обезопасить себя от непрофессионалов при организации внешнего обучения? -Права Заказчика обучения, и на каких этапах взаимодействия с Провайдером нужно о них задумываться? -Создание единой базы данных учебных центров, предлагающих свои услуги корпоративным клиентам (информация об УЦ, курсах, программах, расписаниях и пр.) Рубрика 4 - РАЗРАБОТКА КУРСОВ И ПРОГРАММ: -Корпоративный МВА

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: -Долгосрочное планирование обучения (1-3 года) и др. -Как построить систему обучения персонала в переходный период компании (переезд например) -Современные тенденции в посторении систем обучения в западных и крупных российских компаниях -Модели построения Учебного центра -Модель функционирования Учебного центра при хозрасчете -Нематериальная мотивация, Оценка и Подбор персонала Корпоративного Университета Рубрика 6 - ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ: -Мотивация персонала на обучение -Мотивация ТОПов Рубрика 7 - КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ: -Оценка эффективности обучения -Анализ эффективности методик обучения (качество обучения) -Экономический эффект от обучения -Управление эффективностью обучения -Оценка эффективности обучения в крупной торгово-сервисной Компании -Модели построения Учебного центра -Модель функционирования Учебного центра при хозрасчете -Как делать срез знаний, которые получены в Учебном центре? -Оценка деятельности Учебного центра в компании

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 8 - ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА: -Развитие ТОПов -Краткосрочные программы обучения менеджеров -Обучение и развитие руководителей разного уровня -Программы для тренеров -Программы кадрового резерва -Обучение топ менеджеров внутренними Учебными центрами: за и против Рубрика 9 - ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС: -Этика обучения -Монетарная \ немонетарная мотивация к обучению и развитию -Мотивация ТОПов -Мотивация сотрудников Учебных центров (бизнес-тренеров): как управлять творческими людьми? -KPI менеджера по обучению -Работа с внутренними преподавателями - сотрудниками Компании (не тренерами) -Как оценить вклад учебного центра в бизнес? -Оценка рентабельности инвестиций в персонал -Человеческий капитал, как составляющая стоимости компании -Как сделать так, чтобы сотрудники ценили обучение. Если их обучение полностью оплачивает компания? -Управление талантами: развитие и планирование карьеры -Формирование группы кадрового резерва и ее дальнейшее развитие -Создание и использование "Хранилища Корпоративного Опыта и Знаний" (Негативного и Позит. Опыта) -Организационная структура компании и место УЦ в ней? Функции УЦ? -Варианты взаимодействия УЦ с другими подразделениями компании -Управление квалификацией в компании: алгоритм управления, понятие квалификации, методы... -Мотивационная схема менеджеров УЦ -Корпоративные учебные центры -Позиционирование тренера в компании: создание имиджа корпоративного тренера, внутренний РR и т.п.

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 10 - ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ: -Как обучать кадровый резерв? -Как обучать руководителей? -Наставничество / Коучинг и развитие линейных руководителей -Корпоративное обучение производственного персонала, включая рабочие профессии -Тренерский инструментарий (открытки, мячики, конструкторы и т.д.) -Постановка СДО (системы дистанционного обучения) в Компании -Инновации и Обучение -Креатив, как методика -Использование видеоконференц-связи (технические и методические вопросы) Рубрика 11 - ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕБНИКОВ: -Работа с внутренними преподавателями -Подготовка внутренних тренеров -Как поддерживать профессионализм внутренних тренеров? -Системный подход к обучению -Корпоративный учебный центр, как центр прибыли -Подбор персонала для корпоративных университетов

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 12 - ФАБРИКА ИДЕЙ (ОТКРЫТЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ): -Инновационные методики или технологии в области training & development - теория и примеры из практики -Тренинги для ТОПОВ ("Ex.Study TouR"). ТОПы вывозяться на какое-либо предприятие -Индивидуальный коучинг / коуч для Топа / - эффективно ли это и почему? Цена вопроса и т.п -Новые формы и методы обучения и развития персонала (лучшая практика) -Как доказать руководству, что стоит инвестировать в персонал? -Как преодолевать трудности по внедрению системы обучения в рос. компании, где никто не готов к глобальным изменениям, где процветает бюрократизм пышным цветом, а у руля стоят руководители "старой закваски", которые долго жили и без системы обучения, и видимо планируют жить так и дальше? Рубрика 13 – К БАРЬЕРУ! (ПОЛЕМИКА ТИТАНОВ!): -Корпоративный Университет: фетиш или реальная необходимость? -Корпоративный МВА: седло на корове или реальная помощь? Рубрика 14 – КРУГЛЫЙ СТОЛ (ДИСКУССИИ ЭКСПЕРТОВ!): -Тренинги командообразования - обучение или отдых? Много разговоров, но нет ответов! -Оценка персонала - нужна или нет? -Обучение управленческим навыкам: а это возможно? -Обучение эффективным продажам: учить своих или брать готовых?

клуб профессионалов в области обучения Рубрика 15 – ЧТО? ГДЕ? КОГДА?: -Инструменты для тренера - где искать, покупать, какие источники? -Новые подходы к обучению Рубрика 16 – КЛУБНОЕ СООБЩЕСТВО?: -Профессиональное сообщество -Обмен информационными материалами -Лучшие практики (Best practice) -Карьера в HR-области -Карьера менеджера по обучению -Стандарт компетенций Корпоративного тренера -Стандарт компетенций Менеджера по обучению -Стандарт компетенций Директора корпоративного центра Рубрика 17 – РЫНОК ОБУЧЕНИЯ: -Новые тенденции рынка обучения -Рынок тренинговых услуг в России и ЗА РУБУЖОМ -Выход корпоративного учебного центра на внешний рынок -Перспективы тренинговых компаний на рынке (спрос-предложение)

клуб профессионалов в области обучения on-Line Конференции: -26 ЯНВАРЯ 2007, Дистанционное корпоративное обучение: Полезные, Простые и Эффективные практики. -16 ФЕВРАЛЯ 2007, Корпоративное обучение Информационным технологиям: Узкое место процесса внедрения систем класса ERP. -16 МАРТА 2007, Корпоративное Бизнес обучение: Обучение ТОП менеджеров. 19 – КУТур (Корпоративные Университеты Тур): -Коллеги, кто из Вас предложит экскурсию по вашему учебному центру? 20 – Мероприятия Партнеров Клуба: -??? 21 Дополнительные мероприятия для КОРПОРАТИВНЫХ членов Клуба: -Мастер классы Елены Симоновой -Мастер классы Марка Кукушкина -Мастер классы Ирины Фёдоровой -Мастер классы Светланы Бадаевой -ТОП-класс Марата Удовиченко

клуб профессионалов в области обучения Какие есть еще идеи?