ГБОУ СОШ 4 пгт Алексеевка г.о.Кинель Самарская область «Изучение химического состава мыла и синтезирование в лабораторных условиях» Выполнили: Бойко Виктория,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил учащийся 7 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Волков Алексей Руководитель: Звонарёва Н.В. Мыловарение в домашних.
Advertisements

Исполнитель : Зубковский Артём ученик 2«В» класса МБОУ СОШ 121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга.
Получение мыла Пылаева София ученица 9«А» класса Медведева Е.Л. учитель химии Электроугли, 2012.
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
Массовая доля вещества в растворе Урок химии 8 класс.
Гора Сапо Река Тибр Мишель Эжен ШеврельПлиний Старший.
XI научно-практическая конференция учащихся Кировского района Работу выполнили ученицы 11 класса ГОУ СОШ 539 Рейнгард Екатерина Капитонова Ирина Научные.
Муниципальное образовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа 2 с.Томское» Томский район, Томская область Тайна цвета Выполнила:
Изучение строения и свойств глюкозы. Разработка урока учителя химии Ерёменко Елены Борисовны.
Зайцев Даниил, ученик 2 – «Б» МОАУ СОШ с УИОП 9 г. Кирова, 2011 г.
Изготовление мыла Автор: Снхчян Ани Симоновна Российская Федерация, Костромская область городской округ город Шарья Муниципальное образовательное учреждение.
Лавовая лампа своими руками Работу выполнили учащиеся 5 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Колесникова Елизавета Сергеевна.
Выполнили: Голубев Михаил, Павлов Илья, Никишина Анжелика, Терёхин Александр учащиеся 9 класса МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской.
Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных сортов Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных.
Овальный счастья кусочек, Что тайну цветов постиг, Верти в ладонях, как хочешь, Но только не урони !!! Выполнила: Ушакова Анастасия 2 «з» класс.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Научно – практическая конференция воспитанников, учащихся и студентов образовательных учреждений Кавалеровского района «Творчество - основа становления.
Мастер-класс домашнего мыловарения Мыльная основа прозрачнаяматовая в состав входит двуокись титана.
Фучеджи Оксана Александровна 2009 г.. ЦЕЛЬ: Провести тест –пробы на обнаружение веществ, находящихся в пищи: жиры, белки, витамин С, крахмал, сахар.
«МЫЛО» Иванова Анастасия 10 класс МОУ Тимшерская СОШ 2018 год.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 4 пгт Алексеевка г.о.Кинель Самарская область «Изучение химического состава мыла и синтезирование в лабораторных условиях» Выполнили: Бойко Виктория, 9 «А» класс Машурова Дарья, 9 «А» класс Руководитель: Петина Оксана Викторовна учитель химии и экологии

Целью нашей работы является изучение химического состава мыла и его синтезирование в лабораторных условиях

Задачи исследования Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Подобрать изучить литературу о синтезе, строении и свойствах мыла. Получить мыло из разных веществ в лабораторных условиях. Сравнить химический состав и свойства

косметическое средство для очищения и ухода за кожей (туалетное мыло) средство бытовой химии моющее средство (хозяйстве нное мыло).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТВЕРДОГО МЫЛА

Расплавление жира на водяной бане. При нагревании на водяной бане дадим жиру расплавиться и при энергичном перемешивании малыми порциями добавим к нему нагретый раствор 25 г едкого натра в 30 мл воды Нагревание на водяной бане. Полученную смесь при непрерывном перемешивании стеклянной палочкой будем 30 минут нагревать на кипящей водяной бане, добавляя горячую воду по мере выкипания. Затем прильем 100 мл 20 %-ного раствора поваренной соли и снова нагреем смесь до полного отделения мыла

Рисунок. Нагревание на водяной бане, после добавления хлорида натрия. Промывание. Промоем мыло малым количеством холодной

Формование и добавление душистых веществ. Добавление душистых веществ. Добавим к нему немного растворенного в спирте душистого вещества. Можно выбрать тминное, анисовое или фенхельное масло.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЖИДКОГО МЫЛА

Изготовление жидкого мыла. Нагревание на водяной бане Добавление эфирных масел Получение мыла

Изготовление мыла в домашних условиях Натереть мыльную основу на тёрке

Залить стружку кипятком

Ковшик – контейнер поместить на водяную баню

Дождаться полного растворения основы

Добавить масло Подсолнечное (1-2 ст. ложки) Оливковое Миндальное Облепиховое

Снять с огня Снять с огня

Добавить: Молотый кофе Овсяные хлопья Сушёные травы Сухие цветы Красители

Выводы. На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы: Синтезированное нами в лабораторных условиях, твёрдое и жидкое мыла отличаются как по строению и составу молекул, так и по исследованным нами свойствам. Имеют отличия по способу получения. При изготовлении жидкого мыла отсутствуют некоторые стадии варки твёрдого мыла. Для варки мыла использовались разные виды сырья. Изменения окраски индикатора фенолфталеина не наблюдается, следовательно, полученное нами мыло не содержит щёлочи. Лучше и быстрее растворяется жидкое мыло. Жидкое и твёрдое мыла способны эмульгировать жиры. В ходе эксперимента было получено мыло в домашних условиях на мыльной основе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ