Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Артемьева И.Н.. Дневник 1. Устная работа 2. Дом. задание 3. Решение задач 4. Тест 5. Решение трудных задач Моя оценка: 6. Самостоятельная работа.
Advertisements

5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,
2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Учитель: Ефимова Н.М.. «Величие человека в его способности мыслить» Б.Паскаль.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки; - отработать графический.
5 класс Учитель: Белоус С.Н. МКОУ «СОШ 8» Г. Черкесска Задачи на части.
Транксрипт:

Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики Хусаиновой Дилары Гарифовны

Требования стандарта к результатам обучения овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам умение распознавать виды математических утверждений умение работать с математическим текстом развитие представлений о числе и числовых системах, овладение навыками вычислений овладение символьным языком, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств предметные

Требования стандарта к результатам обучения МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативные Познавательные Регулятивные Универсальные учебные действия

Организовать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат. Организовать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат. Работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её. Общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать.

При этом выполнение всех содержащихся в учебнике заданий ни на каком из уровней не является обязательным!

Проблемный вопрос Нужно прочитать и использовать полученную информацию в дальнейшей работе Работа в группе Упражнения для домашней работы Задание с использованием информационных технологий Самостоятельная исследовательская работа

Путь 1: а) входной тест; б) главы; в) итоговый тест. Путь 1: а) входной тест; б) главы; в) итоговый тест. Путь 2: а) входной тест; б) главы; в) жизненная задача; г) итоговый тест. Путь 3: а) входной тест; б) главы; в) задачи для любителей математики; г) жизненная задача; Итоговый тест.

Требования стандарта к результатам обучения Коммуникативные Познавательные Регулятивные Универсальные учебные действия

Задачи на части 1. В кулинарной книге записано, что для варенья из вишни на 2 части ягод следует взять 3 части сахара. Сколько сахара требуется на 4 кг ягод? Решение: 2 части – 4 кг 3 части - ? кг 1) 4:2=2(кг) составляет 1 часть, 2) 2 3=6(кг) сахара. Ответ: 6 кг. я с

2.За коробку конфет заплатили на 100 рублей больше, чем за коробку печенья. Сколько стоит коробка конфет, если она в пять раз дороже коробки печенья? Решение: К П ? рублей 100 р. 1)100: 4=25 (р) 2)255=125 (р) Ответ: 125 руб.

Коля Саша Вася Петя 3 класс 5 класс 6 класс 8 класс Четыре брата – Коля, Саша, Вася и Петя – учились в 3, 5, 6 и 8 классах. Кто в каком классе учился, если Петя – отличник и младшие братья стараются брать с него пример, Саша уже изучает в школе химию, а Коля помогает младшему брату решать задачи? Логическая задача таблица истинности

У девочки есть три любимые куклы: Аня, Варя и Галя. Сколько существует способов рассадить их в ряд на полочке? А А В Г В Г Г В А Г ГА А В В А Перебор возможных вариантов. «Дерево выбора»

Перебор возможных вариантов Число всех возможных пар Пять мальчиков обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?

Известно что Витя выше Алексея, но ниже Миши, а Саша ниже Павла, но выше Миши. Кто самый высокий? М В А С П Логическая задача Метод граф

Рефлексия 1.сегодня я узнал … 2.было интересно … 3.было трудно … 4.я выполнял задания … 5.я понял, что … 6.теперь я могу …