Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Е.В. Медведева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Advertisements

Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: А.А.Устинова.
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Учитель начальных классов МОУСОШ16 Соколова О.В.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Математика « Гармония»2 класс Соотношение единиц длины.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Новая единица измерения – МИЛЛИМЕТР. Изготовление коробочки для мелочей Урок математики во 2 классе Мельникова О.Ю. М о с к в а –
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Урок математики для 2 класса УМК «Начальная школа ХХI века». Тема: «Единицы длины. Метр».
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Урок математики 2 класс УМК «Гармония». Девиз урока Есть желание – путь найдется.
Основная цель: Определить соотношения между разными единицами длины отрезка. Основная цель: Определить соотношения между разными единицами длины отрезка.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Транксрипт:

Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Е.В. Медведева

ПОДУМАЙ!

Повторение пройденного 5 м 8 дм = __ дм 3 см 2 мм = __ мм 96 см = __ дм __см 72мм = __см __ мм

Решим задачу. а = 5 см в = 9 см S = ? P = ? 1) 9. 5 = 45 (см 2 ) – площадь. 2) (9+5) х 2 = 28(см) – периметр. (9х2) + (5х 2) = = 28

Тема урока: «Квадратный метр» «Квадратный сантиметр»

План работы: 1.Познакомиться с квадратным метром и квадратным сантиметром. 2.Узнать, как они связаны. 3.Учиться решать задачи с использованием новой единицы площади.

Квадратный метр = (см 2 ) 1 м 2

1 м 2 = см 2 1 м 2 = 100 дм 2

УСТНО. Учебник стр , 205

S = ?

Задание 3 ТПО с.54, 116, 117. Длина одной плитки для стен 40 см, Длина одной плитки для стен 40 см, что в 2 раза больше её ширины. что в 2 раза больше её ширины. Узнай площадь плитки, Узнай площадь плитки, переведи результат в кв.дм. переведи результат в кв.дм. Задание повышенной трудности: Задание для всех:

Проверка 1 1 уровень 116: с м 2 ; 1 с м 2 ;6 452см 2 117: с м 2 ; с м 2 ; с м 2 Б) с м с м с м 2

Проверка 2 уровень а = 40 см, что в 2 раза больше в = ? S = ? 1) 40 : 2 = 20 (см) - ширина 2) = 800 (см 2 ) – площадь плитки 800 см 2 = 8 дм 2 Ответ: 8 дм 2

Учебник стр Пло щадь измере ния Общая площадь Жилые помещения Нежилые помещени я 50 м 2 50 дм 2 1 ком.-21 м 2 ? 2 ком.-14м 2 На ? ? больше

ПРОВЕРКА 1) 21 м м 2 = 35 (м 2 )- площадь двух комнат 2) 50 м 2 50 дм м 2 00 дм 2 15м 2 50 дм 2 - ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 3) 35м 2 00 дм м 2 50 дм 2 19 м 2 50 дм 2 – ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ

РЕШАЮ САМ(А) ТПО стр вариант – А 2 вариант – Б 120