Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Е.В. Медведева
ПОДУМАЙ!
Повторение пройденного 5 м 8 дм = __ дм 3 см 2 мм = __ мм 96 см = __ дм __см 72мм = __см __ мм
Решим задачу. а = 5 см в = 9 см S = ? P = ? 1) 9. 5 = 45 (см 2 ) – площадь. 2) (9+5) х 2 = 28(см) – периметр. (9х2) + (5х 2) = = 28
Тема урока: «Квадратный метр» «Квадратный сантиметр»
План работы: 1.Познакомиться с квадратным метром и квадратным сантиметром. 2.Узнать, как они связаны. 3.Учиться решать задачи с использованием новой единицы площади.
Квадратный метр = (см 2 ) 1 м 2
1 м 2 = см 2 1 м 2 = 100 дм 2
УСТНО. Учебник стр , 205
S = ?
Задание 3 ТПО с.54, 116, 117. Длина одной плитки для стен 40 см, Длина одной плитки для стен 40 см, что в 2 раза больше её ширины. что в 2 раза больше её ширины. Узнай площадь плитки, Узнай площадь плитки, переведи результат в кв.дм. переведи результат в кв.дм. Задание повышенной трудности: Задание для всех:
Проверка 1 1 уровень 116: с м 2 ; 1 с м 2 ;6 452см 2 117: с м 2 ; с м 2 ; с м 2 Б) с м с м с м 2
Проверка 2 уровень а = 40 см, что в 2 раза больше в = ? S = ? 1) 40 : 2 = 20 (см) - ширина 2) = 800 (см 2 ) – площадь плитки 800 см 2 = 8 дм 2 Ответ: 8 дм 2
Учебник стр Пло щадь измере ния Общая площадь Жилые помещения Нежилые помещени я 50 м 2 50 дм 2 1 ком.-21 м 2 ? 2 ком.-14м 2 На ? ? больше
ПРОВЕРКА 1) 21 м м 2 = 35 (м 2 )- площадь двух комнат 2) 50 м 2 50 дм м 2 00 дм 2 15м 2 50 дм 2 - ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 3) 35м 2 00 дм м 2 50 дм 2 19 м 2 50 дм 2 – ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ
РЕШАЮ САМ(А) ТПО стр вариант – А 2 вариант – Б 120