Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Михаил ЗОТОВ
Опыт - производство контента - проведение multimedia BTL акций Особенности радио - эмоции - авторитет - мобильность - избирательность - контент Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Радио
Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Рок Цветными Карандашами (2007) - трогательная акция, приуроченная к Дню защиты детей - задача: привлечь внимание всех слушателей к детскому творчеству и увидеть известные сюжеты песен глазами самых маленьких из них - беспрецедентный отклик аудитории: несколько тысяч рисунков. Работы победителей украсили майки и календари НАШЕго Радио
Наше Радио В эфире в рамках акции «праздничное настроение» ди-джеи НАШЕго Радио призывают слушателей «зажигать» конструкции (щиты, ёлки) при помощи своих смс. Ньюс Аутдор Дистанционное управление картинкой на постере. Праздничное настроение Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Клиенты - Любые компании, которые хотят укрепить свой имидж интеграцией в праздничную атмосферу - Компании, имеющие сезонный (праздничный) всплеск продаж Преимущества - Интерактивная интеграция спонсора и высоких технологий в атмосферу домашнего праздника - Моментальное нематериальное поощрение за участие Праздничное настроение Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Наше Радио В эфире анонсируется акция на внимание, с возможностью прислать ответ на смс-портал. Ньюс Аутдор Часть щитов оформляется таким образом, чтобы отличаться от основной массы прочих (в изображении меняется один из элементов, сам щит становится видным только в тёмное время суток и т.п.). Найди отличия Таганка: Лубянка: Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Таганка:Лубянка: (915) Найди отличия Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Петровка:Рублёвка: Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Найди отличия
Клиенты Любые компании Преимущества - Привлечение дополнительного внимания к рекламным изображениям при помощи синергетического канала воздействия - Игровая форма подачи рекламного сообщения Найди отличия Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Наше Радио В эфире слушателям задаётся вопрос о городе с конкретного щита – достаточно простой, но очевидный, только если обращать внимание на билборды. Ньюс Аутдор На щитах изображается знаковый вид одного из городов мира. Вариантов изображений, развешанных по городу, должно быть несколько. Навигатор Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Вопрос: какой певец исполнил самую известную песню об улице, изображённой на щите на Кутузовском проспекте? (915) Навигатор Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Клиенты Туристические агентства, но применимо также к любым компаниям, использующим визуальное изображение географических объектов в контексте универсальных ценностей Преимущества - Рекламный щит выступает подсказкой, ключом к началу игры - Подача познавательной информации в увлекательной и нестандартной форме - Автономная работа наружной рекламы, эффект от которой усиливается при помощи радио Навигатор Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Наше Радио призывает присылать на сайт свои фотографии - как можно выглядеть в предложенных «декорациях» смешно/оригинально/интересно Ньюс Аутдор на конструкциях размещает постер, позволяющий сфотографироваться на его фоне с призывом участвовать в конкурсе Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Клиенты Любые компании, предполагающие определённый уровень имиджевой раскрепощённости Преимущества - Эфирное освещение фотоконкурса - Нематериальный стимул для участия в акции - Интегрированное общение с брендом Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании
Радио и Наружная реклама - Возможность естественной синергии - Вовлечение в кампанию - Создание естественного интереса - Создание собственных историй - Огромное разнообразие вариантов Фотоконкурс Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании