Программа развития электронного правительства Республики Казахстан Арво Отт, PhD, arvo.ott@ega.ee Академия электронного управления www.ega.ee Видеоконференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платежные шлюзы для оказания электронных государственных услуг Арво Отт, PhD, Академия электронного управления Видеоконференция.
Advertisements

Архитектура ИКТ – организационная, юридическая и технологическая модель взаимодействий Арво Отт, PhD Академия Электронного Управления Член.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
1 Докладчик: Валентина ПОПОВИЧ Заместитель начальника Управления развития информационного общества Министерство информационного развития Финансовые механизмы.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные.
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Программа развития электронного правительства Республики Казахстан Арво Отт, PhD, Академия электронного управления Видеоконференция Всемирного банка 15 июня 2007 года

Президент / Парламент Правительство Министерства Консультативный Совет И Н Ф О Р М А Ц И О Н А Я П О Л И Т И К А П Л А Н М Е Р О П Р И Я Т И Й Е-прав- ва Схема Н А Ц. С Т Р А Т Е Г И Я Р А З В И Т И Я

Стратегия развития е-правительства или Стратегия информационного общества? Благоприятные условия для развития конкурентоспособной экономики Е-демократия и эффективный, подотчетный и прозрачный государственный сектор Защита национального языка и культуры Борьба с информационным неравенством

Национальная программа е-правительства (I) Сильные долгосрочные обязательства Анализ ситуации обеспечивает хорошее видение отрасли Хороший документ для повышения информированности Перечень потребностей... Возможно, отсутствует механим приоритезации Связь с более общими государственными планами развития и/или стратегией государственного реформирования Е-демократия и эффективный, подотчетный и прозрачный государственный сектор. Теоретически иногда вопросы е-демократии решаются отдельно, но каким-то образом на них следует обратить внимание.

Национальная программа е-правительства (II) Связь с некоторыми общими аспектами и политическими решениями (политика в области информационного общества?). –Например, роль частного сектора. В Эстонии стратегия состояла в оказании поддержки частным предприятиям и избежании появления новых государственных учреждений (см. § ) –Должна быть нейтральной в отношении разных технологий и платформ –И т.д. Может оказаться сложным указать конкретный перечень электронных услуг. Зависит от навыков и состояния ответственных организаций. Необходимость большего упора на вопросы организации и координации?

Национальная программа е-правительства (III) Было бы целесообразно кратко описать процесс подготовки, приоритезации и институциональной поддержки ежегодных планов мероприятий. Рискованно строить слишком точные планы по проектам на период более 1 года. Существует риск избыточного регулирования сферы (см. стр. 2… не менее 100 стандартов и технических регламентов) Научный подход – это хорошо.. Теоретически... Но должен быть хороший баланс между прагматиками В тексте есть повторения

Национальная программа е-правительства (IV) Возможно, необходимо обратить большее внимание на совместные услуги - как с технологической, так и организационной точки зрения –Инфраструктура (в т.ч. PKI, инструменты и методы идентификации и авторизации пользователей) –Организационные, законодательные и технические аспекты защиты данных –Общее использование ГИС-систем (Открытые ГИС?) –Государственные системы классификаторов –Общее применение и принципы государственной системы адресов

Основные разрабатываемые компоненты: Связанные с инфраструктурой: Портал е-правительства Удостоверяющий центр государственных органов PKI для Национальной идентификационной системы Пункты общественного доступа к электронным услугам Реестры и информационные системы: Государственная (?) база данных физических лиц БД юридических лиц БД Регистр недвижимости (права и кадастр?) БД Адресный регистр Система электронного документооборота Государственный регистр информационных ресурсов и информационных систем

Спасибо за внимание! Арво Отт, PhD Член Правления Академии электронного управления