Игровое физкультурное занятия для детей младшей группы с родителями с использованием педагогической технологии эмоционального сближения взрослого и ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурный досуг в первой младшей группе «День здоровья» Воспитатели: Ахметзянова А.З. Костина Л.А.
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ФИЗ.ДОСУГОВ».
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Проведение спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.
Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова.
Фитбол - гимнастика в оздоровлении детей МДОУ детский сад 12 «Рябинка» Муниципальный образовательный форум
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Спортивный праздник «Мамины помощники»
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Транксрипт:

Игровое физкультурное занятия для детей младшей группы с родителями с использованием педагогической технологии эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в ДОУ «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой. Тема: «Путешествие в волшебный лес».

1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально - психологическую атмосферу для родителей и детей. 2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения. 3.Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр. 4. Обогатить двигательный опыт детей, развить ориентировку в пространстве, координацию движений. 5. Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

мячи разного размера и цвета, игрушки – животные, грибочки, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, кубики, резинка, труба.

Дети стоят лицом к взрослому и ставят свои стопы на ноги взрослому. Взрослый прижимает ребёнка к себе, и они вместе идут. Активизируется внимание, сосредоточенности на совместном действии, тактильная и мышечная чувствительность. Партнеры учатся настраиваться друг на друга для совместного действия. Упражняются крупные мышцы, развивается чувство равновесия.

Когда дети проползают под ногами, родители их гладят, щекочут. Развивается внимание, сосредоточенность, память, смелость. Закрепляется навык ползания. Развивается ловкость быстрота, координация.

Родители помогают детям, которым трудно самостоятельно перепрыгнуть. Держат их за руку. Эмоциональная сфера: ребёнок улыбается, смеётся, выкрикивает. Закрепляется навык прыжка. Развивается сила, ловкость, координация движения.

Родитель смотрит на ребенка, словесно поддерживает. Развивается внимание, сосредоточенность, умение преодолевать неуверенность и страх. Формируется самооценка ребенка. Упражняются крупные группы мышц. Развивается сила, координация движений. Тренируется вестибулярный аппарат.

Родитель хвалит ребенка за успешность. Педагог хвалит детей за быстроту и ловкость. Развивается :внимание, сосредоточение, быстрота реакции, эмоции. Ориентировка в пространстве, быстрота, координация движений.

Родитель поддерживают ребенка под спину, подбадривают. Развивается эмоциональная сфера, внимание, умение преодолевать неуверенность и страх. Развивается сила, ловкость, координация движений, вестибулярный аппарат.

Взрослый постоянно смотрит на ребенка, говорит с ним. Развиваются положительные эмоции, мышечная чувствительность, смелость. Развивается навык удерживания равновесия.

Взрослый постоянно смотрит на ребенка, говорит с ним. Формируется доверительное отношение. Упражняется в преодолении страха. Развиваются положительные эмоции. Тренируется вестибулярный аппарат.

Вырабатывается смелость - преодоления страха высоты. Формируется доверительность отношений. Тренируется вестибулярный аппарат, чувство равновесия, мышечная система.

Игра развивает положительные эмоции. Тренируется вестибулярный аппарат, чувство равновесия, мышечная система.

Родители обнимают деток. Слуховое и зрительное внимание, воображение, эмоции(чувство радости, удовлетворения, защищенности, единения). Развивает быстроту реакции, ловкость.