Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене
Московский метрополитен Подавляющее большинство жителей Москвы пользуется метрополитеном Средний суточный пассажиропоток около 7 млн. человек Пиковый суточный пассажиропоток около 9 млн. человек Общее число пассажиров, перевезенных в 2006 году – 2 475,6 млн. Крупнейшая транспортная система города
55% пассажиров в наиболее активном возрасте лет 55% пассажиров женщины Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории
52% пассажиров женаты/замужем 32% пассажиров имеют детей 39% пассажиров имеют высшее образование Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории
Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории 10% - руководители или владельцы бизнеса 18% - специалисты 14% - служащие 18% - рабочие
Аудитория Московского метрополитена Потребительские характеристики и стиль жизни Пассажиры метро активно проводят свободное время – наиболее часто они посещают кафе и кинотеатры. Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4,2 млн. чел.) В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.) Значительная доля пассажиров метро (67%, 4.7 млн. чел.) пользовалась какими-либо банковскими услугами Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), совершала за последние полгода поездки за границу 46% посещают кафе, кофейни, чайные 31% посещают кинотеатры 24% посещают рестораны, салоны красоты, музеи и выставки 16% посещают спортивные клубы, театры
пассажиров обращают внимание на рекламу в метро 90% Эффективность рекламы в метро Подавляющее большинство пассажиров (90%, 6.2 млн. чел.) обращают внимание на размещенную там рекламу. Около 3,6 млн. человек (52% пассажиров) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте лет женщины в возрасте лет и лет люди с высшим образованием работающие специалисты и служащие студенты и учащиеся среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи. Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи устанавливаются на автоматах по продаже прессы Автоматы устанавливаются в самых проходимых местах станций Реклама работает как на покупателей прессы, так и на весь поток пассажиров Динамические дисплеи Новые рекламные носители в метрополитене
Динамические дисплеи в Московском метро
На текущий момент сеть состоит из 249 конструкций на 52 станциях На каждом дисплее можно размещать до 10 изображений, формата 0,594х0,841м В ближайшей перспективе – развитие сети до 500 конструкций Динамические дисплеи
Концентрация внимания на подвижном рекламном изображении Внутренний подсвет выделяет изображение, делает его ярким и запоминающимся Современный дизайн привлекает больше внимания, чем традиционная реклама в метро Расположение в местах максимального пассажиропотока станции В ближайшей перспективе возможность двухнедельного размещения Ежедневный контроль исправности рекламоносителя Динамические дисплеи Конкурентные преимущества
Поштучная продажа поверхностей, гибкое планирование адресной программы Градация сети на 3 группы станций, 3 категории цен Период размещения – 1 месяц Размещение с 1-го числа месяца Динамические дисплеи Принцип продаж
Динамические дисплеи Станции расположения
Наши контакты ООО «Рекламное агентство «Магител» Москва, Перовский пр-д,д.35,стр.5 офис 601 Менеджер Департамента продаж и развития Почаева Татьяна тел доб.122 моб Web: