Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Advertisements

Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2013 год.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2012г.
11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ TNS Gallup Media Март-апрель 2007 Москва , Б.Коптевский Проезд, 6 Телефон:(095) Факс:(095)
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ Москва Апрель-Май '2009 Москва , Б.Коптевский Проезд, 6 Телефон:(495) Факс:(495)
© People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, Метод исследования Целевая группа.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
структурное подразделение ООО Сіті Транспорт Предлагает Вам участие.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Транксрипт:

Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене

Московский метрополитен Подавляющее большинство жителей Москвы пользуется метрополитеном Средний суточный пассажиропоток около 7 млн. человек Пиковый суточный пассажиропоток около 9 млн. человек Общее число пассажиров, перевезенных в 2006 году – 2 475,6 млн. Крупнейшая транспортная система города

55% пассажиров в наиболее активном возрасте лет 55% пассажиров женщины Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории

52% пассажиров женаты/замужем 32% пассажиров имеют детей 39% пассажиров имеют высшее образование Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории

Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории 10% - руководители или владельцы бизнеса 18% - специалисты 14% - служащие 18% - рабочие

Аудитория Московского метрополитена Потребительские характеристики и стиль жизни Пассажиры метро активно проводят свободное время – наиболее часто они посещают кафе и кинотеатры. Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4,2 млн. чел.) В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.) Значительная доля пассажиров метро (67%, 4.7 млн. чел.) пользовалась какими-либо банковскими услугами Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), совершала за последние полгода поездки за границу 46% посещают кафе, кофейни, чайные 31% посещают кинотеатры 24% посещают рестораны, салоны красоты, музеи и выставки 16% посещают спортивные клубы, театры

пассажиров обращают внимание на рекламу в метро 90% Эффективность рекламы в метро Подавляющее большинство пассажиров (90%, 6.2 млн. чел.) обращают внимание на размещенную там рекламу. Около 3,6 млн. человек (52% пассажиров) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте лет женщины в возрасте лет и лет люди с высшим образованием работающие специалисты и служащие студенты и учащиеся среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи. Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене.

Динамические дисплеи устанавливаются на автоматах по продаже прессы Автоматы устанавливаются в самых проходимых местах станций Реклама работает как на покупателей прессы, так и на весь поток пассажиров Динамические дисплеи Новые рекламные носители в метрополитене

Динамические дисплеи в Московском метро

На текущий момент сеть состоит из 249 конструкций на 52 станциях На каждом дисплее можно размещать до 10 изображений, формата 0,594х0,841м В ближайшей перспективе – развитие сети до 500 конструкций Динамические дисплеи

Концентрация внимания на подвижном рекламном изображении Внутренний подсвет выделяет изображение, делает его ярким и запоминающимся Современный дизайн привлекает больше внимания, чем традиционная реклама в метро Расположение в местах максимального пассажиропотока станции В ближайшей перспективе возможность двухнедельного размещения Ежедневный контроль исправности рекламоносителя Динамические дисплеи Конкурентные преимущества

Поштучная продажа поверхностей, гибкое планирование адресной программы Градация сети на 3 группы станций, 3 категории цен Период размещения – 1 месяц Размещение с 1-го числа месяца Динамические дисплеи Принцип продаж

Динамические дисплеи Станции расположения

Наши контакты ООО «Рекламное агентство «Магител» Москва, Перовский пр-д,д.35,стр.5 офис 601 Менеджер Департамента продаж и развития Почаева Татьяна тел доб.122 моб Web: