©2007 Anodina_Shmidova Махаон Проект выполнили студентки: Анодина Анна, Шмидова Наталья. ©2007 Anodina_Shmidova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ФПППК специальность «Информатика» Возможности мультипликации в.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий.
Выполнила РУДИЧ ЕКАТЕРИНА, СОШ 1, 11 Г класс. Руководитель Захарова Олеся Николаевна.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Языки программирования. Создание программы на языке Visual Basic Автор: Мяготин Денис, 9 класс. Руководитель: Мельник И. С. ЧУ ОО СОШ «Росинка»
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Power Point Подготовила учитель информатики МОУ – СОШ с. Софьино Кузьмичёва И. А.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Из опыта работы учителя физики МОУ СОШ 8 Плуталовой Елены Владимировны.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
Компьютер – помощник учителя Автор: Тархов Е.А., учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 8.
Автор: учитель информатики «МБОУ Бакчарская СОШ» Федорова Лилия Александровна Интегрированная творческая среда ЛОГО миры 3.0.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество.
«Развитие познавательного интереса через ИКТ» Нестерок Надежда Александровна учитель физики МОУ Советская СОШ Купинского района.
Интерактивное приложение по обучению/тестированию по предмету Холодова Е.Ю., учитель информатики СШЛОД 165.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

©2007 Anodina_Shmidova Махаон Проект выполнили студентки: Анодина Анна, Шмидова Наталья. ©2007 Anodina_Shmidova.

©2007 Anodina_Shmidova Исследователи: Дизайнер – оформитель & Физик - теоретик Специалист в области информатики & информационных технологий

©2007 Anodina_Shmidova Как привлечь внимание? Мы считаем: Звуковое оформление Движение Яркость & Красочность Наглядность В основе лежит принцип дидактики Внимание Внимание привлечено!

©2007 Anodina_Shmidova Привлечение внимания с помощью Flash СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЙ И АНИМАЦИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ЛЮБЫХ ГРАФИЧЕКИХ И ЗВУКОВЫХ ОБЪЕКТОВ УДОБНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС FLASHFLASH

©2007 Anodina_Shmidova Цели: Изучить методы и способы привлечения нашего внимания, в частности внимания студентов к изучению нового материала; Выявить преимущества использования Flash для создания анимации перед другими графическими редакторами;

©2007 Anodina_Shmidova Задачи: Разработать и создать интерактивную лекцию по физике «Основы МКТ» средствами Flash; Привлечь внимание студентов к изучению нового материала с помощью интерактивной лекции;

©2007 Anodina_Shmidova Преимущества Flash перед: Paint Power Point Photoshop Создание движущихся объектов Создание мультипликации, презентации, интерактивных тестов, фильмов и т.п. Создание анимации

©2007 Anodina_Shmidova Постановка эксперимента 1.Изучение программы Flash; 2.Разработка и создание учебной лекции по МКТ с использованием Flash-анимации; 3.Провести лекцию со студентами факультета информатики; Лекция читается у одной группы с использованием мультимедийной лекции; Лекция читается у одной группы с использованием мультимедийной лекции; Лекция читается у второй группы как обычно с использованием доски и мела; Лекция читается у второй группы как обычно с использованием доски и мела; 4.Провести тест у обеих групп с целью выявления уровня усвоения нового материала. Условия проведения лекций:

©2007 Anodina_Shmidova «Традиционная лекция на уроке физики в 10 А классе МОУ Сибирской СОШ 1» Постановка эксперимента «Интерактивная лекция на уроке физики в 10 Б классе МОУ Сибирской СОШ 1»

©2007 Anodina_Shmidova Результаты эксперимента Диаграмма по результатам тестирования двух групп

©2007 Anodina_Shmidova Анализ результатов По результатам тестирования можно судить о том, что лектору удалось привлечь внимание учеников и заинтересовать их при изучении нового материала. Несомненно, что успешность написания теста у группы, которая прослушала интерактивную лекцию, выше! Следовательно, выше уровень понимания и усвоения изученного материала учеников, прослушавших интерактивную лекцию! интерактивную лекцию

©2007 Anodina_Shmidova Выводы: 1.В ходе нашего исследования поставленные нами задачи были реализованы; 2.Для того, чтобы привлечь внимание необходимо пользоваться основным принципом дидактики – использование ЯРКОЙ, КРАСОЧНОЙ НАГЛЯДНОСТИ, оформленной ЗВУКОМ и иллюстрирующей тот или иной ПРОЦЕСС, смену действий! 3.Использование мультимедийных лекций благотворно влияет на привлечение внимания студентов к изучаемому материалу, что в последствии положительно отражается на их успеваемости! 4.При разработке и создании интерактивной лекции наиболее эффективно использование программы Flash!

©2007 Anodina_Shmidova Информационные ресурсы: Немов Р.С. «Психология» - М., 2003г, книга 1; Кикоин А.К. Молекулярная физика – М.,1976г., 488с. 4 5 CD –диск. Вовк Е.Т. Информатика: уроки по Flash.- М.:КУДИЦ-ОБРАЗ, Сандерс Б. Flash. Action Script. Учебный курс. Программирование. Издательство Питер

©2007 Anodina_Shmidova