Клиентоориентированность как определяющий фактор развития рынка недвижимости Наталья Осипова ЗАО «Строительная компания «Темп» 19 апреля 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешний вид сотрудников ЦРП «Петербургская Недвижимость» Текущая ценовая ситуация на первичном рынке Санкт-Петербурга и ЛО и краткосрочный прогноз развития.
Advertisements

Екатеринбург, октябрь 2012 г. КЛИЕНТ НАВСЕГДА. КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Новоселье с зачетом. О покупке новой квартиры, при продаже имеющегося жилья. Наталья Осипова ЗАО «Строительная компания «Темп» 19 апреля 2010 г.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу Причины отказов в регистрации договоров долевого.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
1 Вопросы банковского финансирования строительного комплекса. Сложности и пути решения на пути формирования доступного рынка жилья. Пименов Андрей Витальевич.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
Центр недвижимости. Г.Волжский пр.Ленина 46 Г.Волжский пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309 Т Т Сайт: skibina.vlgk.ru Сайт:
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Приглашаем на 12 Ярмарку недвижимости! ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: Новосибирская Ассоциация Риэлтеров при поддержке Российской Гильдии Риэлторов ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ:
Спасибо за использование нашего сервиса.
Фонд «Новая Евразия» Центр Миграционных исследований (ЦМИ) Круглый стол «Российская миграционная политика в период демографического спада» Москва, 17.
Кредит на строительство жилого дома под залог земельного участка.
Система методов работы брокерской компании на первичном рынке.
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Транксрипт:

Клиентоориентированность как определяющий фактор развития рынка недвижимости Наталья Осипова ЗАО «Строительная компания «Темп» 19 апреля 2010 г.

Составляющие клиентоориентированности: Материальная Процессная Эмоциональная

Материальная Продукт Цена Местонахождение Интерьер Дизайн Униформа Наглядные материалы Комфортность условий

Примеры организации работы в строительных компаниях г. Санкт-Петербурга Наличие офиса на объекте (10 СК СПб): Из 10 компаний только у 2 компаний есть офис на объекте!

Процессная Время работы Возможность связи с нужными сотрудниками Наличие / отсутствие очередей Знание продуктов, условий и процедур сотрудниками Наличие / отсутствие ошибок в действиях сотрудников Скорость проведения операции Степень сложности оформления документов

Примеры организации работы в строительных компаниях г. Санкт-Петербурга Время работы (10 СК СПб): Больше 9 часов: 6 компаний Работают в субботу: 7 компаний Работают в воскресенье: 4 компании Работают не по записи: 1 компания

Эмоциональная Отношение сотрудников (дружелюбное / не дружелюбное) Внимание в момент обслуживания Готовность/желание сотрудников отвечать на вопросы Инициативное оказание/не оказание помощи Умение донести информацию понятным языком и т.д. Внимание к претензиям Готовность компенсировать ошибки

Золотое правило сервиса. Формула Позитивной Эмоции Э = Ф-О Э – эмоция Ф – факт О – ожидание

Сервис 100%

Сервис 200%

Прогноз В ближайшее время именно клиентоориентированность будет определяющим фактором развития рынка недвижимости. Актуальным станет не только вопрос «что продавать», но и «как продавать». Преуспеть на рынке смогут только те, кто предлагает качественное жилье, прозрачную, надежную сделку и уделяет при этом внимание каждому клиенту.

Спасибо за внимание! Вопросы?