Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко
ООО ДИТОН ТРОЛЬ» 700 сотрудников, 16 филиалов и 6 отделов по всей территории РФ (9 часовых поясов); Портфель реализованных проектов: > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета розничного рынка электроэнергии (АИИС КУЭ РРЭ); > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета оптового рынка электроэнергии (АИИС КУЭ ОРЭ) О компании 10 лет на рынке (дата основания – февраль 2003 г.) Лидер среди интеграторов систем учета энергоресурсов в РФ (более 60% АИИС КУЭ ОРЭ построено ИЦ ЭАК) Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту EN ISO 9001:2008 Сертификация системы экологического менеджмента по ГОСТ Р ИСО География присутствия компании
Система мотивации должна решать 3 основные задачи: 2. Повышение результативности и эффективности работы; 1. Удержание работников в организации; 3. Обеспечить преданность работников компании.
Мотивация Столпы эффективности сотрудников Желание ! ХОЧУ Способности и Компетентность МОГУ Внешние Условия ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
Мотивирующее руководство – предполагает, что объектом управления становится желание сотрудников выполнять поставленные перед ним задачи, что в результате приводит к повышению эффективности работы и достижению цели. Руководство – это искусство заставлять других делать всю работу.
3 критерия эффективного руководства: Достижение результата Процесс Взаимоотношения Как правило большинство менеджеров сосредоточивают свое внимание на том чтобы достичь результата как можно быстрее и любой ценой.
Пять компонентов Мотивирующего руководства Стимулирование профессионального роста Укрепление уверенности в собственных силах Организация внешних условий Мотивирующая формулировка Цели Конструктивная обратная связь
Самомотивация работника – заслуга руководителя Способы создания вдохновляющей атмосферы Поощрение инициативы и талантов Признание каждого для достижения общего результата Способы поддержки вдохновляющей атмосферы Регулярно вдохновлять Отслеживать индикаторы
1.Вы не ангел с прозрачными крыльями: -Признавайте опыт своих сотрудников -Обращайтесь за помощью -Демонстрируйте доверие Это признак силы. 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
2.Лучшие идеи – это не ваши идеи: -Не указывайте, что должно быть сделано. -Оставьте место для инициативы. -Оставьте место для собственности. Дайте только толчок 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
3. Откуда он все знает?!!! -Фокусируйте внимание на деталях -Хвалите за незаметную, но важную работу -Замечайте их Каждый любит внимание 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
4. Время от времени всем сотрудникам нужен перерыв. -Не устраивайте «публичную порку» за ошибку -Помогите ему решить проблему -Дайте время, чтобы перевести дух 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
5. Вы и ваши сотрудники являетесь одним целым -Делайте их партнерами -Позволяйте заглядывать внутрь. 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
6. Комплименты не всегда должны быть заработаны. -Иногда похвала может играть роль пророчества -Верьте в них -Помогите им поверить в себя 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
Вы всегда можете похвалить своего подчиненного за: РезультатУсилияСпособности
7. Подчиненные тоже люди?! -Не унижайте их своей властью -Отнеситесь к ним просто по-человечески -Нет достоинства – нет самомотивации 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника
Спасибо за внимание! Контакты: Борисенко Анна Юрьевна +7 (919)