«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контент: вовлекать, убеждать, продавать. КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?
Advertisements

Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
Транксрипт:

«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"

Многоплановость СМИ СМИ – информационный товар, информационный носитель СМИ – рекламоноситель СМИ – объект инвестиций

Рекламные возможности печатных СМИ Существует несколько возможностей для размещения рекламы, предоставляемых большинством СМИ: размещение модульной рекламы вкладки различного типа сэмплинг продакт плейсмент

Product Pplacement Продакт плейсмент (англ. product placement - размещение продукции) приём неявной (скрытой) рекламы, дающей потребителю понятие о продукте, бренде, идеи или услуге в художественных и других творческих произведениях.

Отличия продающего текста от рекламного Продающий текстРекламный текст Основная цель продать товар или услугу Основная цель проинформировать потенциального потребителя Только достоверная информация Иногда допускается использование не проверенной информации, завуалированной под игру слов

Особенности продающих текстов Индивидуальность, яркая идея Нейтральность (нет прямого призыва к совершению покупки) Содержит ответ на тот вопрос, который беспокоит покупателя в данный момент больше всего Совмещает в себе описание преимуществ и краткую инструкцию по достижению поставленных потенциальным потребителем целей.

Проверенная ФОРМУЛА правильного продающего текста A ttention Внимание I nterest Интерес D esire Желание A ction Действие Продающий текст = AIDA = ВИЖД

Формула продающего текста Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару, услуге Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ Продающий текст = AIDA = ВИЖД

1. Внимание Главный принцип хорошего заголовка – это обратить внимание читателя на решение его проблемы или …

1. Внимание … вызвать любопытство

Например:Например: Как избежать проблем при покупке квартиры? Вы до сих пор боитесь стать участником долевого строительства? Для тех, кто решился на …

2. Интерес Интерес вызывается усиленным акцентом на проблеме

Кто Ваш покупатель? "Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции". Клод Гопкинс

3. Желание Желание рождается из повышенного интереса

4. Действие Завершающий штрих. Вступает в силу, когда потенциальный клиент готов купить товар.

Результаты исследований Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки: 4 % - переезд в другое место или смерть, 5 % - дружеские или родственные связи с людьми из других компаний, 9 % - конкуренция, 15 % - неудовлетворенность качеством товара, 68 % - отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.

Спасибо за внимание!