Стандарт Оказание консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Разработчик: Демишева Т. А. Москва, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт Оказание консультационных услуг во время мероприятий налогового контроля и защита интересов налогоплательщика при рассмотрении материалов налоговой.
Advertisements

Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Стандарт Москва, 2009 год ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ при проведении проверки правильности ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и при оказании.
Москва, 2009 год Стандарт Налоговое планирование Разработчик: И.Л. Давидовская.
Стандарт Проверка правильности ведения налогового учета и составления налоговой отчетности Разработчик: Е.А. Круглова.
Понять сущность камеральной налоговой проверки Изучить порядок проведения камеральной налоговой проверки.
Тема 2. Оценка налоговой нагрузки на организацию. Этапы и инструменты налогового планирования Лекция 4. Налоговый мониторинг : понятие, назначение, содержание.
Камеральная налоговая проверка Выполнил студент 5 курса экономического факультета Рамазанов Эдуард.
МСА 210 «Согласование условий аудиторских заданий» Стандарт действует с
Стандарт Порядок ведения налогового учета Разработчик: Е.А. Круглова.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета предприятия. Докладчик: Аудитор, профессиональный консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
«Некоторые аспекты сложившейся практики налогового консультирования для учета в законопроекте «О налоговом консультировании» «Налоговое консультирование.
«Камеральная проверка». Целью камеральной проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательных и иных нормативных правовых актов.
Стандарт Москва, 2009 год Составление налоговой отчетности юридических и физических лиц Разработчики: Л.И. Самсонова, М.В. Стаканов.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
Тема СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА. В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налогооблагаемой.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Выполнила студентка гр. ЮР-09-2 Еремеевская Я.П..
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Особенности договора синдицированного кредитования: налоговые, бухгалтерские и финансовые вопросы Ирина Быховская Партнер компании EY.
Транксрипт:

Стандарт Оказание консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Разработчик: Демишева Т. А. Москва, 2009

Консультации по применению законодательства о налогах и сборах. Принципы. Существует 2 формы оказания услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах : а) устные консультации; б) письменные консультации.

Под устными и письменными консультациями понимается оказание консультационных услуг по конкретным ситуациям, в том числе связанным с: 1. В едением текущей финансово–хозяйственной деятельности ; 2. И справлением ошибок в налоговом учете и налоговой отчетности ; 3. П роведением налогового контроля ; 4. О бсуждением проблем, возникших после проведения налогового контроля и досудебными спорами.

Ответственность налогового консультанта Н е несет ответственность - за действия консультируемых лиц, осуществляемые ими по результатам проведенной консультации. Несет ответственность - за соблюдение согласованных сроков при оказании консультационных услуг в письменной форме.

Особенности услуг, оказываемых по конкретным ситуациям, при проведении устной консультации

По текущим вопросам, связанным с особенностями финансово-хозяйственных операций: понять - о чем спрашивает клиент? отвечать конкретно на вопросы клиента контролировать предмет консультации по обсуждаемым вопросам контролировать длительность консультации 1.

По вопросам, связанным с исправлением ошибок в налоговом учете и отчетности В чем ошибка? –уточнить позицию клиента и сравнить конкретную ситуацию с положениями налогового законодательства; –выявить, действительно ли произошла ошибка и нужны ли исправления? –обосновать свою позицию клиенту; –отвечать конкретно на вопросы клиента, возникающие в ходе обсуждения конкретной ситуации. Обсуждение проблемы – на основе представленных первичных документов, отражающих моменты возникновения ошибок, и налоговой отчетности, которая может (или должна) подлежать уточнению. 2.

По вопросам, связанным с проведением налогового контроля четко понять, по каким вопросам возникли разногласия между организацией и налоговыми органами по акту; определить: –наличие противоречий в акте налоговой проверки и/или решении налоговых органов действующему законодательству; –соответствие указанных в акте нарушений фактическим обстоятельствам дела; –соответствие примененных санкций выявленным нарушениям; –наличие иных обстоятельств, свидетельствующих в пользу консультируемого лица, которые не были учтены в ходе налоговой проверки; рекомендуется обсуждать проблему клиента на основании представленных им первичных документов, отражающих разногласия. 3.

Особенности услуг, оказываемых по конкретным ситуациям, при проведении письменной консультации

Получив письменный запрос, уточнить и согласовать вопрос с клиентом; Подобрать необходимую информацию для ответа, используя налоговое законодательство, судебную практику и разъяснения финансовых и налоговых органов по конкретной ситуации; Оформить письменный ответ, основанный на запросе и на обоснованно подобранной информации (в ответе должны содержаться выводы и рекомендации налогового консультанта). По текущим вопросам, связанным с особенностями финансово-хозяйственных операций: 1.

Рекомендуется получить от клиента: -Копии первичных документов, фиксирующих возникновение ошибок; -Копии деклараций и расчетов, в которые должны вноситься уточнения. По вопросам, связанным с исправлением ошибок в налоговом учете и отчетности 2.

По вопросам, связанным с проведением налогового контроля Рекомендуется получить от клиента: -Копии первичных документов, по которым возникли разногласия -Копии акта и (или) решения налогового органа 3.

Спасибо за внимание !