Новые рядные дизельные двигатели ЯМЗ для автомобилей МАЗ Евро-4 Конференция ОАО «МАЗ» 13 ф евраля 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средние рядные дизельные двигатели ЯМЗ-530 Январь 2014 г.
Advertisements

ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.
Дизельные двигатели высокого экологического класса для автотехники МАЗ.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650.
О Заводе двигателей WEICHAI POWER. 2. Область применения двигателей.
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Использование местных сырьевых ресурсов в сельскохозяйственном производстве ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Каталитические нейтрализаторы отработавших газов двигателей.
TG/LPE ОАО « МАЗ » – дилерская конференция Системы регенерации ОГ двигателей Мерседес - Бенц Евро 4 / 5 Экхард Цайзер, Даймлер АГ Минск
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Проблемы нормативного обеспечения установки ГБО и его эксплуатации Проф. Панов Ю.В. (МАДИ)
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Апрель 2009г. Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» С.Н.
Транксрипт:

Новые рядные дизельные двигатели ЯМЗ для автомобилей МАЗ Евро-4 Конференция ОАО «МАЗ» 13 ф евраля 2013 г.

2 МАЗ с рядными двигателями ЯМЗ стандарта Евро- 4 С января 2013 г. в России и Беларуси введен стандарт Евро- 4 Грузовая автотехника МАЗ Евро -4 оснащается новыми рядными двигателями ЯМЗ Разработаны специалистами «Автодизель» (ЯМЗ) совместно с компанией AVL List GmbH Рабочий объем – 6,65 л Мощность – л.с. Производятся по технологической лицензии Renault Trucks Рабочий объем – 11,12 л Мощность – л.с.

Технология достижения Евро -4 3 Система EGR (рециркуляции отработавших газов) технология EGR обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов (уровень выброса оксидов азота NOx) с помощью охлаждения и повторного дожигания части отработавших газов (до 20% ) в цилиндрах двигателя. Система содержит заслонку и пневмоактуатор. Система PM-CAT (глушитель-нейтрализатор на выпуске) в корпусе глушителя-нейтрализатора находится катализатор с сажевым фильтром, который снижает содержание сажи и оксидов азота в выхлопе. Применение системы EGR позволяет избежать дополнительных расходов на AdBlue и обслуживание Для достижения уровня выбросов вредных веществ, соответствующего экологическому стандарту Евро -4, в рядных двигателях ЯМЗ применяются системы EGR и PM-CAT

Двигатель ЯМЗ -651 Евро -4 4 Дизельный двигатель ЯМЗ -651 стандарта Евро -4 разработан на основе базовой модели ЯМЗ -650 специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) совместно с инжиниринговой фирмой Ricardo (Великобритания). Грузовые автомобили МАЗ с двигателями семейства ЯМЗ- 650 зарекомендовали себя на рынке и пользуются устойчивым спросом. + система EGR + система PM-CAT + модернизация системы топливоподачи + модернизация систем охлаждения и наддува

5 Преимущества рядных двигателей ЯМЗ -536 ДвигательЯМЗ -536 ЯМЗ ЯМЗ -6563/6562 Рабочий объем двигателя, л 6,6514,8611,15 Мощность, л.с Номинальная частота вращения, мин Максимальный крутящий момент, Н·м Номинальная частота вращения, мин Минимальный удельный расход топлива, г/л.с.·ч Межсервисный интервал, км Ресурс до капитального ремонта, км Масса незаправленного двигателя, кг Уровень звука двигателя, дБ(А), не более 9297 Снижение расхода топлива (на 10-15% ) Увеличение межсервисных интервалов (в 2 раза) Увеличение ресурса (на 25% ) Уменьшение габаритов и массы двигателя (на кг) Снижение уровня шума (на 5 дБ)

6 Высокое качество и надежность рядных двигателей ЯМЗ -536 Двигатели ЯМЗ -536 собираются на новом современном заводе В двигателях ЯМЗ -536 используются компоненты ведущих поставщиков Уровень автоматизации производства 90 % Использование высокотехнологичного оборудования и применение качественных комплектующих повышают надежность двигателей и значительно снижают риск возникновения дефектов

Новые двигатели - новый уровень сервиса 97 центров, входящих в сервисную сеть Дивизиона «Силовые агрегаты», в 44 регионах России готовы к обслуживанию двигателей ЯМЗ Система интерактивной электронной документации по устройству, эксплуатации, ремонту и обслуживанию двигателей ЯМЗ-536 на основе 3D-анимации с возможностью доступа в режиме онлайн. Круглосуточная горячая линия Техническая поддержка сервиса в режиме онлайн service.powertrain.ru Регулярное обучение сервисных специалистов

Опыт эксплуатации грузвиков МАЗ с двигателями ЯМЗ Отзывы потребителей « В целом двигателем доволен. Отличный разгон и динамика !» Автомобиль - МАЗ 5440В5, седельный тягач 4х2 Двигатель - ЯМЗ-536, 312 л.с. Расход топлива л / 100 км при загрузке 20 тонн Семенов Н.А., Владимирская область « Очень доволен двигателем ! Проблем в ходе эксплуатации не возникало ». Автомобиль - МАЗ 6501В5, самосвал 6х4 Двигатель - ЯМЗ-536, 312 л.с. Расход топлива л / 100 км при загрузке 23 тонны Фетисов Антон, Тольятти

9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!