Новые рядные дизельные двигатели ЯМЗ для автомобилей МАЗ Евро-4 Конференция ОАО «МАЗ» 13 ф евраля 2013 г.
2 МАЗ с рядными двигателями ЯМЗ стандарта Евро- 4 С января 2013 г. в России и Беларуси введен стандарт Евро- 4 Грузовая автотехника МАЗ Евро -4 оснащается новыми рядными двигателями ЯМЗ Разработаны специалистами «Автодизель» (ЯМЗ) совместно с компанией AVL List GmbH Рабочий объем – 6,65 л Мощность – л.с. Производятся по технологической лицензии Renault Trucks Рабочий объем – 11,12 л Мощность – л.с.
Технология достижения Евро -4 3 Система EGR (рециркуляции отработавших газов) технология EGR обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов (уровень выброса оксидов азота NOx) с помощью охлаждения и повторного дожигания части отработавших газов (до 20% ) в цилиндрах двигателя. Система содержит заслонку и пневмоактуатор. Система PM-CAT (глушитель-нейтрализатор на выпуске) в корпусе глушителя-нейтрализатора находится катализатор с сажевым фильтром, который снижает содержание сажи и оксидов азота в выхлопе. Применение системы EGR позволяет избежать дополнительных расходов на AdBlue и обслуживание Для достижения уровня выбросов вредных веществ, соответствующего экологическому стандарту Евро -4, в рядных двигателях ЯМЗ применяются системы EGR и PM-CAT
Двигатель ЯМЗ -651 Евро -4 4 Дизельный двигатель ЯМЗ -651 стандарта Евро -4 разработан на основе базовой модели ЯМЗ -650 специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) совместно с инжиниринговой фирмой Ricardo (Великобритания). Грузовые автомобили МАЗ с двигателями семейства ЯМЗ- 650 зарекомендовали себя на рынке и пользуются устойчивым спросом. + система EGR + система PM-CAT + модернизация системы топливоподачи + модернизация систем охлаждения и наддува
5 Преимущества рядных двигателей ЯМЗ -536 ДвигательЯМЗ -536 ЯМЗ ЯМЗ -6563/6562 Рабочий объем двигателя, л 6,6514,8611,15 Мощность, л.с Номинальная частота вращения, мин Максимальный крутящий момент, Н·м Номинальная частота вращения, мин Минимальный удельный расход топлива, г/л.с.·ч Межсервисный интервал, км Ресурс до капитального ремонта, км Масса незаправленного двигателя, кг Уровень звука двигателя, дБ(А), не более 9297 Снижение расхода топлива (на 10-15% ) Увеличение межсервисных интервалов (в 2 раза) Увеличение ресурса (на 25% ) Уменьшение габаритов и массы двигателя (на кг) Снижение уровня шума (на 5 дБ)
6 Высокое качество и надежность рядных двигателей ЯМЗ -536 Двигатели ЯМЗ -536 собираются на новом современном заводе В двигателях ЯМЗ -536 используются компоненты ведущих поставщиков Уровень автоматизации производства 90 % Использование высокотехнологичного оборудования и применение качественных комплектующих повышают надежность двигателей и значительно снижают риск возникновения дефектов
Новые двигатели - новый уровень сервиса 97 центров, входящих в сервисную сеть Дивизиона «Силовые агрегаты», в 44 регионах России готовы к обслуживанию двигателей ЯМЗ Система интерактивной электронной документации по устройству, эксплуатации, ремонту и обслуживанию двигателей ЯМЗ-536 на основе 3D-анимации с возможностью доступа в режиме онлайн. Круглосуточная горячая линия Техническая поддержка сервиса в режиме онлайн service.powertrain.ru Регулярное обучение сервисных специалистов
Опыт эксплуатации грузвиков МАЗ с двигателями ЯМЗ Отзывы потребителей « В целом двигателем доволен. Отличный разгон и динамика !» Автомобиль - МАЗ 5440В5, седельный тягач 4х2 Двигатель - ЯМЗ-536, 312 л.с. Расход топлива л / 100 км при загрузке 20 тонн Семенов Н.А., Владимирская область « Очень доволен двигателем ! Проблем в ходе эксплуатации не возникало ». Автомобиль - МАЗ 6501В5, самосвал 6х4 Двигатель - ЯМЗ-536, 312 л.с. Расход топлива л / 100 км при загрузке 23 тонны Фетисов Антон, Тольятти
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!