Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей информатики.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Психологические особенности подросткового возраста.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Транксрипт:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

2 Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным личностным метапредметным метапредметным предметным предметным

3 Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования воспитание российской гражданской идентичности воспитание российской гражданской идентичности готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его языку, вере, истории, культуре, религии, традициям формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его языку, вере, истории, культуре, религии, традициям освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах формирование нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам формирование нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам формирование коммуникативной компетентности формирование коммуникативной компетентности формирование ценности здорового и безопасного образа жизни формирование ценности здорового и безопасного образа жизни осознание значения семьи в жизни человека и общества осознание значения семьи в жизни человека и общества формирование основ экологической культуры формирование основ экологической культуры развитие эстетического сознания развитие эстетического сознания

4 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности умение самостоятельно планировать пути достижения целей умение самостоятельно планировать пути достижения целей умение оценивать правильность выполнения учебной задачи умение оценивать правильность выполнения учебной задачи владение основами самоконтроля, самооценки владение основами самоконтроля, самооценки умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование и развитие экологического мышления формирование и развитие экологического мышления

5 Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования освоение обучающимися (в ходе изучения учебного предмета) умений специфических для данной предметной области освоение обучающимися (в ходе изучения учебного предмета) умений специфических для данной предметной области получение нового знания в рамках учебного предмета получение нового знания в рамках учебного предмета применение полученных знаний в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях применение полученных знаний в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

6 Предметные результаты изучения предметной области «Информатика» Предметные результаты изучения предметной области «Информатика» формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств формирование информационной и алгоритмической культуры формирование информационной и алгоритмической культуры формирование представления об основных понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах развитие алгоритмического мышления развитие алгоритмического мышления формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете