1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
2 Почему выгодно продавать через интернет? Почему выгодно использовать контекстную рекламу? Невысокая стоимость привлечённого покупателя С марта 2009 минимальная цена за клик в Бегуне – 10 коп Демократичный формат создания РК Рекламную кампанию можно создать за 60 минут самостоятельно. Большой охват, очень точное таргетирование на ЦА Дневной охват сравним с охватами федеральных каналов ТВ Попадание в ЦА примерно на порядок точнее, чем у медийных носителей
Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни в Феврале 2007 г. «Поиск» - главная страница+результат выдачи; «Почта» - главная страница + внутренние страницы почты 3
4 История развития В 1998 г. Джеффри Брюил. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).
5 История развития 2003 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий
6 История развития 2008 г появляется баннер 240x400 в результатах поиска В июне 2008 г Бегун запустил контекстную рекламу на видео
7 История развития За свою 10-ти летнюю историю контекстная реклама прошла большой путь. Сегодня она является самым эффективным инструментом привлечения покупателей через и интернет.
Текстовая реклама показывается в ответ на ключевой запрос запросы согласовываются с заказчиком CPC определяется свободным аукционом минимальная CPC = 10 коп. Минимальныйконтракт 140 руб. 8 Форматы контекстной рекламы: текст
9 Форматы контекстной рекламы: баннер 240x400 Медийный контекстный баннер 240x400 на Рамблере (МКБ) показывается на Рамблере, в результатах поиска список запросов согласовывается с заказчиком бесплатное таргетирование CPM от 800 р. CTR 1,5 % максимальная нацеливание на целевую аудиторию
10 Технология увеличения продаж 1. Красивый сайт + выгодное предложение (цены, скидки) красивая картинка удобная навигация копирайтинг 2. Качественно настроенная рекламная кампания упор на продающие фразы (купить ноутбук) распределение бюджета по типам трафика (поисковый, тематический) для каждого трафика свои эффективные объявления 3. Отслеживание эффективности кампании on-line использование счётчиков (liveinternet, Гуугл Аналитикс) ставка за клик, пропорциональная конверсии по слову/источнику Как увеличить продажи:
11 Самые активные рекламодатели Top 10 cамых активных рекламодателей за 2008 год: - авто - промышленные товары - фин. услуги - ремонт жилья - недвижимость - образование - медицина - туристические услуги - мебель - компьютеры
12 Спасибо Спасибо! Вопросы?
Евгений Рыжов отдел продаж Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 13