Урок по окружающему миру 3 класс УМК «Школа 2100» Составитель: Пономарёва Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь экосистемы Составила учитель нач. классов МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Мухаметханова Е.А.
Advertisements

Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Экосистема леса. Живая оболочка планеты атмосфера литосфера гидросфера.
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Жизнь экосистемы Биосфера и экосистема Тема 10 Экологическая система Глава 3.
Живые участники круговорота веществ Тема 7. Вспомни … Почему живые организмы не могут обходиться друг без друга ? Какие профессии живых существ необходимы,
Экосистема леса ЭКОСИСТЕМА единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных профессий способны совместными усилиями поддерживать.
Борисенко Лариса Александровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 ст. Попутная 2010 год Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного.
Круговорот веществ в природе Автор: ученица 3 класса «В» гимназии 13 г.Красноярска Рыжкова Лиза.
Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
Центр образования 1989 г. Москва. страна Вообразилия С давних времён жили растения и жи- вотные вместе. Но однажды растениям надоело, что их по- едают.
К уроку «Жизнь экосистемы» (3 класс) Выполнила: учитель нач.классов Гимназии 116 Колганова Ольга Валентиновна.
Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
Урок по окружающему миру. Выполнила учитель начальных классов МОУ гимназии 13 Рудакова Е.В 1.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Транксрипт:

Урок по окружающему миру 3 класс УМК «Школа 2100» Составитель: Пономарёва Ольга Александровна

Что это? Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все: и млад, и стар, Что она – большущий шар!

«Профессии» Производители (кормильцы) Потребители (едоки) Разрушители (мусорщики) растенияживотныебактерии, грибы

Существует ли взаимодействие между живой и неживой природой?

Кто кем питается?

Вывод Живая и неживая природа взаимосвязаны, живые организмы должны жить сообща, для того, чтобы совместно осуществлять круговорот веществ!

Что такое ЭКОСИСТЕМА? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.

Правила работы в группе 1. Быть дружными, прислушиваться к мнению друг друга. 2. Прийти к одной точке зрения. 3. Распределять обязанности, работать всем. 4. Слушать сигнал учителя.

Лист самооценки группы 1. Группа правильно выполнила задание. 2. Все члены группы работали, равномерно распределив обязанности между собой. 3. Группа внимательно слушала учителя, одноклассников. 4. Группа не нарушала правила совместной работы.

Домашнее задание (на выбор) 1. Составьте экосистему моря (реки). 2. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что произойдёт в природе, если исчезнут мыши?» 3. Задания в рабочей тетради на с