Обеспечение развития личностных качеств ребенка в условиях ДОУ Киселева Жанна Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Возможности и условия реализации ФГОС в МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Цели проекта: обеспечение условий для социальной адаптации детей; создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования средствами УМК ОС « Школа 2100»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Транксрипт:

Обеспечение развития личностных качеств ребенка в условиях ДОУ Киселева Жанна Федоровна

Основные задачи детского сада Создание комфортных условий для пребывания детей в детском саду и их развития Охрана жизни и укрепление физического здоровья детей Защита психофизического здоровья ребенка, забота о его эмоциональном благополучии

Основные задачи детского сада Обеспечение интеллектуально- личностного развития ребенка Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка

Основной метод воспитания детей в ДОУ Личностно – ориентированная модель Создание личностно- ориентированной модели развития ребёнка

Современная развивающая среда Создание комфортных условий для пребывания детей в детском саду и их развития

Современная развивающая среда

Мини – музеи

Кабинет логопеда Кабинет психолога

Охрана жизни и укрепление физического здоровья детей Дети принимают кислородный коктейль

Защита психофизического здоровья ребенка, забота о его эмоциональном благополучии

Забота об эмоциональном благополучии детей

Индивидуальная работа с педагогами

Куркина Людмила Трофимовна Ершова Надежда Николаевна

Охрана жизни и укрепление физического здоровья детей

Программа «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100»

Обеспечение интеллектуально- личностного развития ребенка

Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка Для родителей созданы информационные уголки

Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка Родители в любое время могут полюбоваться творчеством своих детей

Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка

Наши выпускники Личностные качества: инициативны искренни доброжелательно настроены к миру, к людям умеют использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях желают активно высказывать свою точку зрения, аргументировать её любознательны

Наши выпускники Общеучебные умения: умеют организовывать свои дела, решая различные проблемы умеют результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней могут оценивать свои и чужие поступки, занимать свою позицию умеют общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща

Успешная личность – победы, достижения, участия