МКОУ «Каргапольская начальная общеобразовательная школа 3» Русский язык 2 класс Тема урока: Слова, которые называют одушевленные и неодушевлённые предметы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык Тема «Склонение имён существительных» Автор – Бределева.
Advertisements

Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
Урок «Большая буква в именах собственных » Автор: Дарьина В.В., учитель начальных классов, первая категория, оборудование: мобильный класс, технология:
Урок русского языка Закрепление знаний о грамматических признаках имени существительного.
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Урок русского языка 1 класс Сидорцова Надежда Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Ужура.
Страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока.
Винтик из Цветочного города написал приглашение Незнайке и другим малышам: Дорогой друг! Приходи ко мне домой на день рождения. Твой сосед. Он разложил.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Презентация по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Презентация к уроку русского языка по теме: «Заглавная буква в именах существительных» 2 класс. Автор: учитель МОУ СОШ 10 Иванец Светлана Павловна.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя в пределах 10 Начать тестирование Решение задач Решение задач Вариант 1.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Автор : Смолина Н. М. учитель высшей категории МОУ Арефинская СОШ.
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Подготовил: Клепалова Т.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ год.
Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Транксрипт:

МКОУ «Каргапольская начальная общеобразовательная школа 3» Русский язык 2 класс Тема урока: Слова, которые называют одушевленные и неодушевлённые предметы. Программа «Школа 2100» Автор - составитель: Первушина Наталья Михайловна учитель начальных классов МКОУ «Каргапольская НОШ 3» высшей категории

Задачи для учеников Уметь выделять признаки имени существительного: одушевлённые и неодушевлённые предметы. Уметь правильно писать имена собственные (имена, фамилии людей, клички животных, названия Уметь оценивать правильность выполнения действий совместно с учителем.

девиз урока: «Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости». наблюдать анализировать сравнивать сопоставлять

«Лист достижений» Критерии оценивания 1.Выполнили задание правильно - 10 баллов. 2.Выполнили правильно только половину работы – 5 баллов. 3.Все задание выполнено неверно – 0 баллов. «Мишень»

Кто? воробей, сторож Что? Лампа, река. а) Мальчик, ёжик. б) доска, пенал. молоко( что?)

Критерии оценивания если выполнены задания1-2 – получает 5 баллов; если выполнено задание с 1 по 3 – 8 баллов; если выполнены все задания – 10 баллов.

Алгорит м прочитай слово на какой вопрос отвеча е т это слово запишите его в левый столбик запиши его в правый столбик кто? что?

Тест. 1. Прочитай слова. Найди лишнее слово. Выпиши его и объясни свой выбор. Катя, пёс, вафля, девочка. 2.Прочитай слова. Найди лишнее слово. Выпиши его и объясни свой выбор. Мяч, веник, друг, банка.

Критерии оценивания 1.Выполнили задание правильно- 10 баллов. 2.Выполнили правильно только половину работы – 5 баллов. 3.Все задание выполнено неверно – 0 баллов.

Образец: Кто? Что? писатель Россия Чуковский страна девочка жизнь малыши чудо удочка

Алгоритм на какой вопрос отвеча е т это слово неодушевлённ ые прочитай слово кто? что? одушевлённые

Физкультминутка Дождик, дождик, (4 хлопка) Что ты льёшь? (3 притопа) Погулять нам не даёшь (ходьба на месте) Дождик, дождик, (4 хлопка) Полно лить! (3 притопа) Деток, землю, лес мочить. (прыжки на месте) После дождика на даче, Мы по лужицам поскачем. (прыжки «через лужицы».)

Правила работы в группе. 1. Говори вежливо. 2. Называй собеседника по имени. 3. Говори громко, внятно, понятно. 4. Если не понял, переспроси.

Образец. Кто? Что? Зорька капкан Дед Мороз огонь лошадь ваза дочка шарик

Пушок пушок шарик Шарик

Критерии оценивания Если набрали 90 баллов – «стрела в центр мишени» Если набрали 85 – 75 – «стрелу» поставьте в жёлтый круг мишени. Если набрали баллов –«стрелу»- поставьте в зелёный круг мишени