Решения Новые технологии для общенациональных задач © 3M 2007. All Rights Reserved. Экономическая эффективность современных ТСОДД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анна Чистякова © 3M Все права защищены Современные системы маршрутного ориентирования - польза для общества и для государства.
Advertisements

Некоторые экономические аспекты применения знаков и иных ТСОДД на дорогах и улицах Б. Некрасов, сопредседатель рабочей группы ассоциации РАДОР по БДД.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного,
Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
« ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ – ПУТЬ К ЖИЗНИ » 1. « Дорожная грамота – наука быть живым ». 2.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
1 Тормозной и остановочный путь Интегрированное занятие Классный час с применением элементов урока математики Для учащихся 7 – го класса. Разработала классный.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
Автомобиль. Дорога. Пешеход.. Дорожная Академия «Дисциплина на улице – залог безопасности»
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
Автомобиль. Дорога. Пешеход. Дорожная Академия «Дисциплина на улице – залог безопасности»
«Демонстрация современных ТСОДД в качестве эффективной меры по повышению БДД.
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГОЕМКОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Кирюшин Петр Аспирант кафедры экономики природопользования МГУ им. М.В.Ломоносова.
Транксрипт:

решения Новые технологии для общенациональных задач © 3M All Rights Reserved. Экономическая эффективность современных ТСОДД

© 3M All Rights Reserved. Национальная Chicago OHare International Airport Инфраструктура Организация дорожного движения и экология

© 3M All Rights Reserved. Современные технические средства организации дорожного движения (ТСОДД) Традиционное представление: Современные ТСОДД служат для организации и безопасности движения Новое понимание : Какая связь современных ТСОДД с экономической эффективностью принимаемых в дорожной отрасли решений? Каким образом современные ТСОДД способны повлиять на экономические показатели? Второе – наиболее важно, и этому в основном посвящено данное сообщение

© 3M All Rights Reserved. Система маршрутного ориентирования в РФ Информационные знаки Мировая проблема в области экологии: Рост массовой автомобилизации – парк автомобилей составляет около 1 млрд. ед. (В России 34 млн. ед*.) Рост массовой автомобилизации – парк автомобилей составляет около 1 млрд. ед. (В России 34 млн. ед*.) Автомобильный транспорт является крупнейшим загрязнителем окружающей среды; Автомобильный транспорт является крупнейшим загрязнителем окружающей среды; В РФ на долю автотранспорта приходится в среднем В РФ на долю автотранспорта приходится в среднем 35-60% от общего выброса вредных веществ в атмосферу и 35-60% от общего выброса вредных веществ в атмосферу и 70-90% в крупных городах;** 70-90% в крупных городах;** Ежегодный экологический ущерб от функционирования автотранспорта в РФ оценивается на уровне 150 млрд. руб. Ежегодный экологический ущерб от функционирования автотранспорта в РФ оценивается на уровне 150 млрд. руб. * Из Доклада О.В.Белозерова 13 февраля 2008 г. ** по данным Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ)

© 3M All Rights Reserved. Результат недостаточной развитости или плохого качества системы маршрутного ориентирования: По данным IRF (Международной дорожной федерации) ежегодно в мире автомобили пробегают лишние 10 млрд. км из-за неразвитости или плохого качества системы информации на дорогах. Львиная доля перепробега – в развивающихся странах; По данным IRF (Международной дорожной федерации) ежегодно в мире автомобили пробегают лишние 10 млрд. км из-за неразвитости или плохого качества системы информации на дорогах. Львиная доля перепробега – в развивающихся странах; В среднем каждый автомобиль в мире в год проезжает «лишние» 10 км; В среднем каждый автомобиль в мире в год проезжает «лишние» 10 км; На долю России приходится примерно 300 млн. км перепробега автомобилей – астрономическая цифра – расстояние от Земли до Солнца и обратно. На долю России приходится примерно 300 млн. км перепробега автомобилей – астрономическая цифра – расстояние от Земли до Солнца и обратно.

© 3M All Rights Reserved. Современное состояние системы маршрутного ориентирования в РФ: В целом развитие системы маршрутного ориентирования в РФ можно оценить как неудовлетворительное: На дорогах и улицах установлено не более 1/3 от общего количества необходимых информационных знаков ; Существует большая доля обветшалых информационных знаков, которые кое-как видны днем, но пропадают из виду ночью; Системы маршрутного ориентирования в городах неразвиты. Опыт стран, создавших эти системы, не используется ( Великобритания, Польша ). Мало информационных знаков на международных маршрутах и в городах, понятных для иностранных пользователей; Нет системы туристических информационных знаков

© 3M All Rights Reserved. Обветшалые информационные знаки

© 3M All Rights Reserved. Информационная система (Варшава) Домовые таблички Указатели для пешеходов Карты-схемы Указатели для водителей

© 3M All Rights Reserved. Информационные знаки с надписями на латинице по ГОСТ Р 52290

© 3M All Rights Reserved. В нашей стране не развита система дорожных знаков и указателей, предназначенных для иностранцев, а также для туристов Причины в недавнем прошлом: Закрытость СССР для широкого посещения иностранными туристами; Плохая развитость сети дорог, их качества и общепринятого сервиса в туристических зонах; Отсутствие какого-либо интереса у государства в развитии туризма как доходной отрасли экономики.

© 3M All Rights Reserved. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: Страна стала открытой для посещения иностранцами, как с бизнес, так и туристическими целями; Роль автомобильного транспорта в международных перевозках, а также роль туризма на автомобиле по индивидуальным маршрутам нарастает; Улучшается сеть автодорог, а также растет количество и качество гостиничного и иного сервиса вдоль дорог и в туристических местах; Не только государство, но и частный бизнес, серьезно заинтересованы в развитии не только иностранного, но и отечественного туризма с маршрутами по автодорогам.

© 3M All Rights Reserved. За рубежом: Хорошо понимают роль автомобильного туризма в развитии экономики страны и росте благосостояния граждан: Развитие туризма способствует росту частного бизнеса, обращающегося в сфере туризма: прокат автомобилей, гостиничный бизнес, туристическое сопровождение и т.п. Государство получает доходы от посещения туристических объектов. Вырученные деньги идут на ремонт, содержание исторических и иных культурных объектов. Поэтому в стандартах многих стран мира присутствуют специальные знаки, предназначенные для туристов: Как правило, для знаков используется коричневый фон; Этот фон легко узнаваем, как для жителей страны, так и для иностранцев, так как используется и в других странах; Выбор коричневого фона не случаен –– он наименее яркий и не забивает иную, более важную информацию по организации движения; Остальные пользователи дорог (не туристы), как правило, игнорируют информацию на коричневом фоне без ущерба для внимательности.

© 3M All Rights Reserved. Примеры: Италия

© 3M All Rights Reserved. Примеры: Великобритания

© 3M All Rights Reserved. Предложения: Разрабатывать и реализовывать программы по системам маршрутного ориентирования на всех уровнях управления: федеральном, территориальном и местном с установкой необходимого количества информационных знаков; Разрабатывать и внедрять системы маршрутного ориентирования в городах на основе передового зарубежного опыта (Великобритания, Польша). В сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму РФ разработать и принять изменения в ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52289, а также в Правила дорожного движения в части введения информационных знаков с туристической информацией.

решения Новые технологии для общенациональных задач © 3M All Rights Reserved. Спасибо за внимание