ПРЕЗЕНТАЦИЯ исследовательского проекта ученицы 10 класса КОРОВАЙКИНОЙ ИРИНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение экологического состояния пруда п. Комсомольский по биотическому индексу Попов Артём, учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Комсомольский Руководитель:
Advertisements

1. Объект исследования 2. Методы исследования 3. Результаты исследование живых организмов в воде Буржуйского пруда 4. Результаты исследования прибрежной.
Работу выполнили: Алипова Надежда Иванько Екатерина, учащиеся 11 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2008 г.
L/O/G/O МОУ «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области Работу выполнили: Струкова Олеся.
оценивание экологического состояния реки Юплемеш с помощью видов - индикаторов загрязнения воды Задачи : Выловить и определить беспозвоночных животных.
Биоиндикация качества воды водоемов нашей местности.
Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Виды.
Биологические методы оценки загрязнения вод. Биологические методы оценки – это характеристика состояния водной экосистемы по растительному и животному.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Изучение органолептических и физико-химических показателей воды Ижевского пруда Выполнили: Матвеева А. ученица 9б класса Давлетшина Э. ученица 9б класса.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Биоиндикация чистоты воды озера Любенец Работу выполнил Терентьев Никита Руководитель: Баранова Л.А. Июнь 2008.
Исследование весеннего снежного покрова Учитель: Мартынова Н. С. Ученицы 9б класса: Сокович Т. Яковлева А.
Введение «Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя нельзя описать…..Ты сама жизнь.» А. Сент-Экзюпери. Вмешательство человека в жизнь природы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Экологическая оценка состояния реки Колпь Селивановского района Автор работы: Фирсова Мария - ученица Волосатовской средней школы Селивановского района.
Биоиндикация обнаружение и определение экологически значимых природных и антропогенных нагрузок на основе реакций на них живых организмов непосредственно.
«Экология водных ресурсов села Садового» Автор проекта: Денисов Сергей, ученик 11 класса, МКОУ «Садовская СОШ», Кетовского района, Курганской области Руководители:
Видовой состав донных беспозвоночных в реке Сухона и её притоках.
Проект Введение Мои цели: 1. Изучить состояние нашего озера, которое находится на территории села. 2. Привлечь внимание общественности к проблемам нашего.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ исследовательского проекта ученицы 10 класса КОРОВАЙКИНОЙ ИРИНЫ.

Целью представляемой работы было провести экологический мониторинг пруда, определить качество воды в водоеме, используя различные методики Задачи: Изучить литературу по данному вопросу. Провести обследование водоема. Провести физико-химические исследования воды. Провести биологические исследования воды. Привлечь внимание жителей поселка к этому вопросу, объясняя последствия воздействий такого рода.

1.Юго-восточная часть. 2.Центральная часть. 3.Северо-западная. Исследование воды

Определение активной реакции воды.

Определение силы поверхностного натяжения.

Таблица измерений. Запах 431 баллы Цветность градусы Кислотность 8.58,0 усл.ед. Сила поверхн. натяжения 5.86,07,0 усл.ед. Параметры. Юго-вост. Часть. Централь ная. Северо- зап. Единицы измерения. Загрязнение 210баллы

Диаграмма измерений.

Исследование загрязнения водоема по перифитону. Вид загрязнения.Перифитон. Чистый водоемЯрко-зеленый с буроватым оттенком. ЗагрязненныйБелый хлопьевидный Органические веществаСине-зеленый. Фекально-бытовые загрязнения.Обрастания белого или серого цвета в виде хлопьев. Ядовитые стоки.Полное отсутствие.

Перифитон и зообентос.

Определение уровня загрязнения по беспозвоночным зооиндикаторам. Животные.Полноценность воды. % Личинки поденок, веснянок, ручейников. Очень чистая полноценная вода. Использование питьевое, рекреационное. 30 и более Личинки стрекоз поденки и плосконожки, бокоплавы, двустворчатые, катушки. Слабо загрязненная вода. Использование рекреационное, техническое Олигохеты, трубочники, пиявки, мотыль, водяной ослик. Загрязненная вода, использование техническое. 90 Признаков жизни нет.Очень грязная вода, не годится для использования

«Чисто не там, где убирают, а там где не сорят».

4.Выводы и предложения: 1.Бытовые отходы, попадая в пруд, неизбежно оказывают влияние на экосистему. 2.Под действием лишних для пруда веществ меняются очень важные физико-химические показатели. 3.Их изменение может привести к изменению видового состава экосистемы, гибели одних видов и вспышке численности других. 4.Образующиеся жирные пленки и мыльные ухудшат освещение, аэрацию, самоочистку.

7.Биологическими фильтрами-очистителями служат и двустворчатые моллюски, поглощая из воды органические частицы. 8. Сохранить водоем- значит предупредить попадание в него СМС и бытового мусора. Один из путей достижения этой цели- экологическое просвещение населения( обращение к руководству парка, выступление на родительских собраниях, использование материала на уроках экологии и биологии).

Предложения: Создать «Зеленый патруль». Сотрудничество с руководством дендропарка. Обращение к жителям поселка.

Спасибо за внимание.