Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов как результат сотрудничества сфер образования и культуры Барышникова М.Ю. Национальный фонд подготовки.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Транксрипт:

Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель информатики МОУ «Суховская СОШ»

Проекты Информатизация образовательной системы сельского поселения. Школа – центр формирования информационной культуры социума. ( гг.) Программа опытно – экспериментального сотрудничества Омского государственного педагогического университета и МОУ «Суховская средняя общеобразовательная школа» Горьковского муниципального района Омской области по созданию информационно – коммуникационной образовательной среды в условиях сельской местности. (2007 – 2009 г.г.) Подпроекты, разработанные и реализуемые в качестве дополнения к проекту «Информатизация образовательной системы сельского поселения. Школа – центр формирования информационной культуры социума». (2007 – 2008 г.г.)

1. Разработка методики проведения занятия с использованием ЭОР и интерактивной доски. Ситуация. Вы готовитесь к уроку. В распоряжении у вас есть учебно-методическая литература, сеть Интернет, интерактивная доска. В целях повышения эффективности процесса обучения, Вы хотите продумать схему предъявления, освоения учебных элементов на уроке, а также контроля усвоения.

Инструкция 1.Выбрать учебный элемент из своей предметной области. 2.Изучить демонстрационные диски «ЭОР НП». 3.Отобрать материал с сайтов для создания информационного (и), практического (п), контрольного (к) модуля с использованием интерактивной доски. 4.Используя инструменты интерактивной доски, а также встроенную коллекцию ресурсов, разработать последовательность и-п-к модулей для освоения учебного элемента.

Основные ссылки Федеральный фонд учебных курсов

Основные ссылки Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Основные ссылки Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Основные ссылки Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР)

2. Разработка и реализация в рамках образовательной системы Суховского поселения информационных проектов. 1.Проект «Апробация ЭОР НП». Цель проекта : формирование коллекции цифровых учебных ресурсов, обеспечивающей большинство потребностей образовательного процесса в муниципальной системе образования. 2. Проект «Школьный центр ЭОР». Цель проекта: создание школьного центра ЭОР как целостной информационной системы в едином информационном пространстве образовательного учреждения.

3. Проведение семинарских занятий с педагогами образовательной системы Суховского сельского поселения с общей темой «Образовательные ресурсы глобальной сети Интернет.

4. Участие учащихся образовательной системы Суховского сельского поселения в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах. Наша школа с 2005 года активно участвует во Всероссийских дистанционных олимпиадах под эгидой Российской Академии образования, центра дистанционного образования «Эйдос» научной школы А.В. Хуторского, имеет сертификат. Сайт данного образовательного ресурса

5. Участие учащихся в научно – практической конференции НОУ «Поиск» по проблемам информатизации. Анализ компьютеризации и информатизации Суховского сельского поселения. Перспективы повышения компьютерной грамотности. (2007 год) Сравнительный анализ образовательных ресурсов Суховского сельского поселения. Пути повышение качества использования образовательного Интернет – ресурса. (2008 год)

Вывод: Работая по пяти выше указанным направлениям в образовательной системе сельского поселения, как показал опыт, эффективно решаются следующие образовательные задачи: Качественно повышается уровень использования компьютерной техники учителями предметниками в образовательном процессе. Более качественно используется образовательный ресурс Интернет. Систематизируются и классифицируются ЭОР. Учащиеся и учителя получают опыт работы с ДОТ. Повышается общая информационная культура участников образовательного процесса.