Start Office – Виртуальный звонковый центр (виртуальная мини-АТС) © 20062011 «Start Mobile®»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Advertisements

Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Транксрипт:

Start Office – Виртуальный звонковый центр (виртуальная мини-АТС) © «Start Mobile®»

Start Mobile - наша компания успешно работает на рынке дополнительных услуг связи с 2005 года. Мы помогаем нашим клиентам эффективно работать и комфортно жить! Мы помогаем клиентам применять современные технологии для достижения поставленных бизнес-целей

Start Office - это виртуальный звонковый центр, система управления IP телефонией, виртуальная АТС* с многочисленными дополнительными функциями Call- центра, которая обеспечивает сотрудников компании- клиента телефонной связью в офисе (и не только) и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей * АТС – автоматическая телефонная станция ЧТО ТАКОЕ Start Office?

Типичная схема организации телефонии в небольшом офисе: В АТС подключаются внешние линии оператора, с АТС выходят внутренние линии пользователей (на телефоны) КАК БЫЛО?

Только базовые функции приема звонков Занятые линии Новые функции недоступны ил дорого стоят Аналоговые линии заняты, PRI не нужен, в случае IP транков дорогая АТС Компания ограничена в функциональности оборудования Нужно вызывать специалиста при подключении нового клиента или переконфигурации, для поддержания работоспособности своего оборудования Нет времени на контроль звонков сотрудников Компания ограничена в человеческих ресурсах Трудно сразу заплатить большие деньги Лучше небольшие регулярные платежи по количеству рабочих мест Расширение емкости требует существенных разовых затрат, при уменьшении емкости (такое тоже бывает) никто денег не вернет Компания ограничена в разовых затратах (не может получить кредит) НЕДОСТАТКИ ПРЕЖНЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

По новой схеме телефония компании работает через internet и не имеет физической привязки к размещению сотрудников. Забудьте о телефонных проводах! КАК БУДЕТ?

СРАВНЕНИЕ ОБЫЧНОЙ АТС и Start Office ФункцииОбычная мини-АТСStart Office Базовые функции управления звонками (transfer, hold, conference и т.д.) Да Расширение на любое количество линий НетДа Голосовая почта Нет или дорогоДа Прослушивание и запись звонков НетДа Управление и ограничение стоимости для сотрудников НетДа Подробная статическая или динамическая статистика звонков Нет или требует трудоемкой обработки данных Да

Улучшение качества обслуживания клиентов: Организация многоканального номера на котором клиенты никогда не услышат «занято» Настройка алгоритмов распределения входящих звонков по операторам, что позволяет оптимально распределить нагрузку, дифференцировать клиентов по приоритетности обслуживания Удержание клиентов на линии: оповещение о времени ожидания в очереди, проигрывание аудио файлов во время ожидания ВЫГОДЫ РЕШЕНИЕ

Контроль качества работы сотрудников: Постоянная централизованная выборочная запись разговоров сотрудников Оценка качества обслуживания клиентов сотрудниками Подробная статистика и хронологические отчеты по работе сотрудников Возможность ограничения объемов голосового трафика для сотрудников ВЫГОДЫ РЕШЕНИЕ

Повышение эффективности работы персонала: Увеличение продаж и количества обслуженных клиентов тем же количество сотрудников за то же время (отсутствие потерянных звонков) Мониторинг результатов своей работы, полный контроль входящих и исходящих звонков Повышение уровня обслуживания клиентов за счет анализа записанных звонков Высокая масштабируемость (добавление/удаление внутренних и внешних линий) Сохранение номеров при переезде ВЫГОДЫ РЕШЕНИЕ

Работа с Start Office происходит через сеть Интернет. Для приема звонков Вам необходимо иметь: -ПК или ноутбук подключенный к интернет, -Гарнитуру (наушники с микрофоном) -Программное обеспечение. Либо IP телефон. Перед началом работы мы предлагаем совершенно бесплатно протестировать работу системы. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ (IVR) С помощью функции IVR системы Start Office вы можете снизить нагрузку на операторов, предоставляя пользователям доступ к нужной информации автоматически

УПРАВЛЕНИЕ ОЧЕРЕДЬЮ ЗВОНКОВ Входящие звонки распределяются согласно установленных Вами правил. Это позволяет максимально эффективно использовать человеческие ресурсы без потерь качества обслуживания клиентов.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ Администратор или супервизор офиса может включить режим записи разговоров для определенных операторов либо группы. Каждый разговор с клиентом будет записан на сервере, и его можно будет прослушать через web интерфейс системы Start Office и загрузить себе на компьютер для последующего использования

РАБОТА С ФАКСОМ Каждый сотрудник получает персональный доступ к web интерфейсу системы Start Office позволяющему отправлять и принимать факс без наличия аппаратного факса. Факсы автоматически преобразуются в файлы, что существенно упрощает дальнейшую работу с ними

УДАЛЕННАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ Если Ваши сотрудники находятся в командировке или вне офиса (например, дома), они могут удаленно отвечать на входящие звонки на номера Вашей компании, принимать/отправлять коммерческие предложения и другие документы по факсу, просматривать историю обращений клиентов. Для этого достаточно иметь подключение к широкополосному доступу в интернет

ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА Для того, чтобы входящие звонки не остались потерянными, можно настроить для каждого сотрудника голосовую почту. Если оператор не сможет ответить на звонок, звонящему будет предлагаться оставить сообщение на голосовую почту, после чего, сотрудник получит или SMS уведомление о новом сообщении

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ *Внутренняя линия - (SIP/IAX учетная запись, внутренняя линия) – пользователь услуги Start Office, который имеет внутренний добавочный номер (Например 1111) Тарифный планОфис-5Офис-10Офис-20 Кол-во внутренних линий51020 Дополнительная внутренняя линия грн/мес 38,0028,0020,00 Абонплата, грн/мес199,00299,00499,00 Мы предлагаем самую прозрачную ценовую политику. Вы платите по факту получения услуг только за то, что используете:

ВЫБИРАЙТЕ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПРАВИЛЬНО! В зависимости от того, какое у Вас кол-во внутренних линий Вам будет выгодно перейти на том или иной тарифный план: от 1 до 8 – выгодно использовать Офис-5, от 8 до 17 – выгодно использовать Офис-10, от 17 - выгодно использовать Офис-20

© «Start Mobile®» Благодарю за внимание! Константин Колесов Директор по маркетингу и продажам Start Mobile Тел: Моб: