Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета
Рунет Аудитория Рунета: от 40 до 70 млн* Минкомсвязь РФ – 70 млн ФОМ – 40 млн Tns-global – 34 млн Новосибирск: от 1 до 1,5 млн*
51% 49% 14% другие Роман с Сетью… 13% руководителей 28% специалистов и служащих 20% учащихся 17% рабочих 8% домохозяек
Женщина и Интернет: роман с Сетью… Выходит в Сеть с собственного компьютера Проводит в Сети от 1 часа до 6 часов в сутки Сеть – один из основных инструментов работы Динамична Ценит свое время Общается, получает информацию в основном из Сети
Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг
Залог успеха продвижения в Интернете Правильно поставленные цели Качество контента Уникальность контента Регулярная работа Анализ полученных результатов Коррекция полученных результатов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!
Задача сайта – СОБЛАЗНЕНИЕ! Сайт СПА салона
Идеальный сайт салона: Умен Честен Добр С чувством юмора Мужественен Не боится ответственности Понятная навигация и формулировки Уникальный, качественный контент Оригинальная идея, ценная для ЦА Гармоничное оформление Удовлетворение потребностей целевого посетителя Возможность высказаться ЦА Опрос SuperJob.ru, Сайт СПА салона Идеальный мужчина:
-в дизайне сайта должно быть выражено ваше конкурентное преимущество. Если его нет придумайте его! - избегайте использования flash, особенно при указании контактных данных - не делайте широкие шапки сайта - телефон ВСЕГДА должен быть на самом видном месте - введите опцию ON-LINE консультанта, ON-LINE записи в салон - стремитесь к максимально простой навигации: Клиенты осознают свою потребность, а не пути ее удовлетворения - белые буквы на черном фоне не подходят для больших объемов текста -избегайте мелких букв -указание цен на сайте (хотя бы от…) -подробное описание проезда-прохода На что обратить внимание при создании веб-сайта. ВИЗУАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ
Максимально ПОНЯТНО!
Сайт СПА центра: сколько стоит?
Поэкспериментируем?
Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»