Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
Advertisements

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Делаем социальную сеть будущего. Задача - спроектировать социальную сеть, которая будет интересна для какого- либо сообщества - предложить варианты продвижения.
Структура сайта: что должно быть обязательно, а от чего стоит избавиться.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Новое слово в веб-разработке. » Компания «Studio V7» создана в 2009 году. » Основными направлениями деятельности «Studio V7» являются: разработка и продвижение.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Транксрипт:

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета

Рунет Аудитория Рунета: от 40 до 70 млн* Минкомсвязь РФ – 70 млн ФОМ – 40 млн Tns-global – 34 млн Новосибирск: от 1 до 1,5 млн*

51% 49% 14% другие Роман с Сетью… 13% руководителей 28% специалистов и служащих 20% учащихся 17% рабочих 8% домохозяек

Женщина и Интернет: роман с Сетью… Выходит в Сеть с собственного компьютера Проводит в Сети от 1 часа до 6 часов в сутки Сеть – один из основных инструментов работы Динамична Ценит свое время Общается, получает информацию в основном из Сети

Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг

Залог успеха продвижения в Интернете Правильно поставленные цели Качество контента Уникальность контента Регулярная работа Анализ полученных результатов Коррекция полученных результатов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!

Задача сайта – СОБЛАЗНЕНИЕ! Сайт СПА салона

Идеальный сайт салона: Умен Честен Добр С чувством юмора Мужественен Не боится ответственности Понятная навигация и формулировки Уникальный, качественный контент Оригинальная идея, ценная для ЦА Гармоничное оформление Удовлетворение потребностей целевого посетителя Возможность высказаться ЦА Опрос SuperJob.ru, Сайт СПА салона Идеальный мужчина:

-в дизайне сайта должно быть выражено ваше конкурентное преимущество. Если его нет придумайте его! - избегайте использования flash, особенно при указании контактных данных - не делайте широкие шапки сайта - телефон ВСЕГДА должен быть на самом видном месте - введите опцию ON-LINE консультанта, ON-LINE записи в салон - стремитесь к максимально простой навигации: Клиенты осознают свою потребность, а не пути ее удовлетворения - белые буквы на черном фоне не подходят для больших объемов текста -избегайте мелких букв -указание цен на сайте (хотя бы от…) -подробное описание проезда-прохода На что обратить внимание при создании веб-сайта. ВИЗУАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ

Максимально ПОНЯТНО!

Сайт СПА центра: сколько стоит?

Поэкспериментируем?

Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»