Индекс здоровья бренда в социальных медиа Таргашин Павел FISTASHKI social media marketing
2 FISTASHKI - тоже люди :)
3 Эволюция SMM push messagebrand action
4 SM KPI Лайки! FANS! Холодный контакт! KPI Просмотры! UGC? Комментарии!
5 Чичваркин, плиз камбэк! Решение проблемы
6 Единый репутационный индекс Решение проблемы
7 Net Promoter Score - NPS Vs Social Infulence Marketing Score - SIM score
8 Источник данных: ФОМ. Август 2010 в % от месячной интернет-аудитории, % аудитории узнают информацию в Сети 15% - доверяют Сети больше всего
9 Для молодежи интернет - второй источник информации в % по группам Источник данных: ФОМ. Август 2010
10 SIM score Net Sentiment для индустрии Net Sentiment для бренда =
11 Net Sentiment для бренда = (Позитив + Нейтральные упоминания) - Негативные / Общие упоминания бренда Net Sentiment бренда Net Sentiment Skoda Octavia = ( ) =0,72
12 Net Sentiment индустрии Net Sentiment для индустрии = (Позитив + Нейтральные упоминания) - Негативные / Общие упоминания бренда Net Sentiment Auto local = ( ) = 0,90
13 ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ БРЕНДА Skoda Octavia (local) = 0,90 0,72 = 0,79 SIM score бренда
14 Net Sentiment индустрии НомерНазвание моделиNet sentimentSIM score 1Audi A50,971,07 2BMW 511,11 3Chevrolet Cruze0,981,08 4Ford Focus0,981,09 5Hyundai Accent0,810,90 6Kia Ceed0,830,92 7Nissan Teana0,981,08 8Opel Astra0,901 9Peugeot 3080,880,97 10Renault Fluence0,810,89 11Renault Logan0,921,01 12Renault Megane0,981,08 13Renault Sandero0,921,02 14Skoda Fabia0,941,03 15Skoda Octavia0,720,79 16Toyota Camry11,10 17VW Passat0,850,94 18VW Polo0,810,90
15 Net Sentiment как инструмент
Чей кунг-фу сильней?
17 Pavel Targashin фисташка по развитию FISTASHKI social media marketing Индекс не самый идеальный... НО, давайте говорить на одном языке? Индекс позволит делать это успешнее! twitter: ptargashin facebook: p.targashin