Индекс здоровья бренда в социальных медиа Таргашин Павел FISTASHKI social media marketing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КиК – Безопасность, созданная в России. Компания КиК представляет Легкосплавный диск Да Винчи 7х16, 7.5,17.
Advertisements

НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
КиК – Безопасность, созданная в России. Компания КиК представляет Легкосплавный диск Мулен Руж 6.5х15.
А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
А В Т О М О Б И Л И viki.rdf.ru Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
3 смена ( год). Цель:
КиК – Безопасность, созданная в России. Компания КиК представляет Ландау 6.5х15 Легкосплавный диск Ландау 6.5х15.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Идея Подушка по индивидуальному дизайну. Подушки Материалы: подушки изготавливаются из плюша, полиэстер, искусственного меха Наполнение: синтетическое.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
TNS Russia Тенденции на автомобильном рынке © 2013 TNS.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус.
Транксрипт:

Индекс здоровья бренда в социальных медиа Таргашин Павел FISTASHKI social media marketing

2 FISTASHKI - тоже люди :)

3 Эволюция SMM push messagebrand action

4 SM KPI Лайки! FANS! Холодный контакт! KPI Просмотры! UGC? Комментарии!

5 Чичваркин, плиз камбэк! Решение проблемы

6 Единый репутационный индекс Решение проблемы

7 Net Promoter Score - NPS Vs Social Infulence Marketing Score - SIM score

8 Источник данных: ФОМ. Август 2010 в % от месячной интернет-аудитории, % аудитории узнают информацию в Сети 15% - доверяют Сети больше всего

9 Для молодежи интернет - второй источник информации в % по группам Источник данных: ФОМ. Август 2010

10 SIM score Net Sentiment для индустрии Net Sentiment для бренда =

11 Net Sentiment для бренда = (Позитив + Нейтральные упоминания) - Негативные / Общие упоминания бренда Net Sentiment бренда Net Sentiment Skoda Octavia = ( ) =0,72

12 Net Sentiment индустрии Net Sentiment для индустрии = (Позитив + Нейтральные упоминания) - Негативные / Общие упоминания бренда Net Sentiment Auto local = ( ) = 0,90

13 ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ БРЕНДА Skoda Octavia (local) = 0,90 0,72 = 0,79 SIM score бренда

14 Net Sentiment индустрии НомерНазвание моделиNet sentimentSIM score 1Audi A50,971,07 2BMW 511,11 3Chevrolet Cruze0,981,08 4Ford Focus0,981,09 5Hyundai Accent0,810,90 6Kia Ceed0,830,92 7Nissan Teana0,981,08 8Opel Astra0,901 9Peugeot 3080,880,97 10Renault Fluence0,810,89 11Renault Logan0,921,01 12Renault Megane0,981,08 13Renault Sandero0,921,02 14Skoda Fabia0,941,03 15Skoda Octavia0,720,79 16Toyota Camry11,10 17VW Passat0,850,94 18VW Polo0,810,90

15 Net Sentiment как инструмент

Чей кунг-фу сильней?

17 Pavel Targashin фисташка по развитию FISTASHKI social media marketing Индекс не самый идеальный... НО, давайте говорить на одном языке? Индекс позволит делать это успешнее! twitter: ptargashin facebook: p.targashin