« Образовательные возможности локальных и глобальных компьютерных сетей » МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: преподаватель иностранного языка Коломенского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Advertisements

Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые инструменты для сбора, хранения, обработки, представления.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОДЕЛЬ - воспроизведение или схема чего-нибудь в уменьшенном виде по сравнению с оригиналом или в натуральную величину. МОДЕЛЬ – существенные признаки.
Транксрипт:

« Образовательные возможности локальных и глобальных компьютерных сетей » МИНИ - ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: преподаватель иностранного языка Коломенского медицинского колледжа Косякова Н.С.

Компьютер - современный инструмент для реализации образования на всем жизненном пути человека. Возможности мультимедиа позволяют обеспечить учащихся современными учебными пособиями содержащими звук, видео, анимацию, гиперссылки.

Компьютеры соединенные линиями связи составляют локальную сеть. С ее помощью можно обмениваться информацией между компьютерами, использовать общие ресурсы.

Глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ состоит из большого количества компьютеров находящихся в различных уголках мира. ИНТЕРНЕТ – богатейшее хранилище информации.

Возможность быстрого получения информации от различных источников данных. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Возможность сравнения полученных данных и формулировка соответствующих выводов. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Огромная возможность демонстраций презентаций и других учебных материалов и пособий. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Возможность получать редкие документы в том числе картины и т. д. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Возможность быстрого обмена информацией. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Дистанционное обучение. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Возможность языковой практики с носителями языка. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Развитие компьютерных сетей может коренным образом изменить систему образования, облегчить обмен научными знаниями, поиск информации, усовершенствовать распространение печатных материалов.

Дидактические возможности компьютеров после объединения их в компьютерную сеть существенно возрастают.

Интернет – это мощнейший информационный резервуар, глобальная телекоммуникационная сеть, охватывающая все развитые страны мира.

Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией.

Телекоммуникационные системы имеют первостепенное значение не только в системе общего среднего образования, а играют основополагающую роль практически во всех сферах жизни общества. Телекоммуникационные системы имеют первостепенное значение не только в системе общего среднего образования, а играют основополагающую роль практически во всех сферах жизни общества.

С одной стороны, объединение компьютеров - это компьютерная сеть. С другой стороны, - это средство передачи информации в пространстве, средство организации общения людей. С одной стороны, объединение компьютеров - это компьютерная сеть. С другой стороны, - это средство передачи информации в пространстве, средство организации общения людей.

Количество пользователей и источников информации сети Интернет непрерывно увеличивается. Кроме того, происходит постоянное улучшение качества предоставляемых телекоммуникационных услуг Количество пользователей и источников информации сети Интернет непрерывно увеличивается. Кроме того, происходит постоянное улучшение качества предоставляемых телекоммуникационных услуг

Современный Интернет характеризуется наличием серьезной проблемы организации глобального поиска информации.

Отсутствие системного подхода к размещению, а также отсутствие единообразия в решении психолого - педагогических, технологических, эстетических, эргономических и ряда других проблем при разработке и эксплуатации образовательных ресурсов сети Интернет приводит к практическому неиспользованию преимуществ телекоммуникационных средств в целях повышения качества образовательного процесса.

Электронная почта ( ) - система для хранения и пересылки сообщений между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ

Телеконференция представляет собой сетевой форум, организованный для ведения дискуссии и обмена новостями по определенной тематике. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ

Информатизация является одним из основных факторов, заставляющим образование совершенствоваться. Изменяются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно из простого транслятора знаний превращается в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Существенным средством информатизации являются образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

- использование информации, размещенной на учебных и научных сайтах сети Интернет (Web- сайтах ), для подготовки учебно - методических материалов. Рефератов и сообщений ; - организацию представительства учебного заведения в сети Инетрнет ; - создание сайта, посвященного содержанию школьной дисциплины и размещение его в сети Интернет ; - размещение личных Web- сайтов учителей и школьников. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Средства ИКТ позволяют привнести в работу учреждения общего среднего образования:

Большинство информационных ресурсов сети Интернет представлено так называемыми Web- страницами, организованными по принципам гипермедиа. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Большинство информационных ресурсов сети Интернет представлено так называемыми Web- страницами, организованными по принципам гипермедиа. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Многочисленные Web- сайты и Web- страницы хранятся на огромном множестве так называемых WWW- серверов, то есть компьютеров, на которых установлено специальное программное обеспечение. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Web- документ может содержать форматированный текст, графику и гипертекстовые ссылки на различные ресурсы сети Интернет. Web- документ может содержать форматированный текст, графику и гипертекстовые ссылки на различные ресурсы сети Интернет. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Путь к огромному информационному багажу человечества, хранящемуся в библиотеках, фонотеках, фильмотеках, лежит через карточки каталогов. В Интернете существуют аналогичные механизмы для нахождения требуемой информации. Речь идет о поисковых серверах, служащих отправной точкой для пользователей. Путь к огромному информационному багажу человечества, хранящемуся в библиотеках, фонотеках, фильмотеках, лежит через карточки каталогов. В Интернете существуют аналогичные механизмы для нахождения требуемой информации. Речь идет о поисковых серверах, служащих отправной точкой для пользователей. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Целесообразными к использованию в общем среднем образовании могут оказаться самые разные информационные ресурсы сети Интернет. Среди таких ресурсов можно выделить образовательные Интернет - порталы. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Наибольшее количество информационных ресурсов нацелено на использование учителями и школьниками в ходе учебного процесса. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Доступ учащихся к информационным ресурсам сети Интернет обеспечит школьников основным и дополнительным учебным материалом, необходимым для обучения в школе, выполнения заданий преподавателя, самостоятельного обучения и организации досуга. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Используя информационные ресурсы сети Интернет, администрация образовательных учреждений сможет принимать эффективные управленческие решения. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Важно понимать, что использование информационных ресурсов сети Интернет должно быть предварительно соотнесено педагогами с основными компонентами реализуемой методической системы обучения - целями, содержанием, методами, организационными формами и применяемыми средствами обучения. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

С каждым днем все больше учителей начинает заниматься собственными разработками информационных ресурсов и других средств ИКТ, многие из которых попадают в сеть Интернет. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

По мнению многих ученых ресурсам сети Интернет присуща достаточно высокая информационная и пространственная неопределенность, что требует адекватного ориентировочного поведения учащихся. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Необходима соответствующая методика обучения, которая позволила бы уменьшить негативное влияние Интернет на школьников. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Сегодня, когда Интернет занимает все большее место в современном мире, использование его и в образовательном процессе стало просто необходимым. Новые информационные технологии превращают школьников из потребителей информации в активных участников учебного процесса. ЗАКЛЮЧЕНИЕ