ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov
… 2013
3 ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА
4 СОЦ-ДЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
5 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
6 ИЗУЧИТЕ ПОСЕТИТЕЛЯ СВОЕГО. КАК САМИХ СЕБЯ. И ДАЖЕ ЛУЧШЕ. KHRAMATRIX
7 Целевая аудитория Описание целевой аудитории Поведение в интернете Целевая функция Целевое действие Лид Принятое в компании обозначение целевой аудитории Социально- демографическ ие характе- ристики. Прочие необ- ходимые параметры. Общая модель поведения в интернете, интересы, посещаемые ресурсы. Модель поведения и задачи, которые будет решать в интернете применительно к вашему продукту, услуге, проекту. Действия, которые могут быть конеч- ными при решении задач на вашем ресурсе. Значимые целевые действия, по которым будет оцениваться эффективность или произво- диться расчёт с подрядчиком.
8 ЛИДЫ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ KHRAMATRIX
9 ИНТЕРНЕТ – СРЕДА КОММУНИКАЦИЙ. КАК ПРАВИЛО МГНОВЕННЫХ Мгновенность использования альтернатив – потенциальный клиент может перейти на конкурирующий ресурс за пару секунд. Потеря контакта – между контактом и принятием решения может пройти значительный промежуток, во время которого контакт будет отсутствовать. Обязательная эмоциональность и вовлечённость – клиент должен испытывать эмоции и быть вовлечён через действие. Высокая степень таргетированности и управления эффективностью коммуникацией.
10 А что будет если перенести немного интернета в жизнь?
11 АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ Интернет – уникальная область, которая даёт возможность знать 100% информации о всём происходящем на вашем сайте. И не только. Системы интернет-статистики дают суммарную информацию по посещениям, позволяют делать выборку по большому количеству параметров… Google Analytics, Яндекс.Метрика, SpyLog, Liveinternet, Yahoo Web Analytics и многие другие. Плюс специализированные системы отслеживающие статистику социальных сетей, упоминаний и пр.
12 АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ
13 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ CTR (от англ. click-through rate показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Конверсия отношение численных показателей в последовательности действий. Последующего к предыдущему.
14 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ Применительно к коммуникации в интернете воронка продаж обобщённо выглядит следующим образом:
15 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ Управление конверсией – это комплексный подход, который сочетает в себе: пристальное внимание и исследование эффективности каналов привлечения посетителей; аналитику и исследования поведения целевых аудиторий; исследование вопросов юзабилити; адекватности контента; проведение тестирования выработанных гипотез; регулярный анализ всех параметров, по которым оценивается эффективность.
16 Будьте адекватны, не ведитесь только на креатив и внешние эффекты. Помните про ваших посетителей, управляйте ресурсами, достигайте поставленных целей.
17 social: ykhramov skype: yevguenykhramov Евгений Храмов С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
ARTOX media – digital-агентство с офисами в Москве и Минске, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения вашего бизнеса в интернете. В агентстве работают лучшие специалисты в области поискового продвижения, контекстной рекламы, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга. Наши контакты: Тел.: +7 (495) Эл. почта: