Создание многоуровневого Ресурсного центра на базе вуза и сельской гимназии как условие на базе вуза и сельской гимназии как условие формирования единой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Advertisements

@ ТГУ 2012 Презентация 20 июня 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Жожиков Анатолий Васильевич, директор ЦНИТ, заведующий кафедрой социальной информатики ИНПО СВФУ, д.п.н. Вопросы сохранения языков и культуры коренных.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
«Формирование сетевой распределенной структуры повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов по внедрению результатов инновационных.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Транксрипт:

Создание многоуровневого Ресурсного центра на базе вуза и сельской гимназии как условие на базе вуза и сельской гимназии как условие формирования единой информационно-образовательной среды. Республика Саха (Якутия).

Основными проблемами сельской школы в Республике Саха (Якутия) являются: недостаток высококвалифицирован- ных учителей, учебной и научно-познавательной литературы, удаленность от научных и культурных центров, что существенно сказывается на качестве подготовки школьников Несмотря на попытки взаимодействия сельских школ с вузами, существует невидимый ведомственный барьер между системой высшего образования и системой общеобразова- тельных школ. Бурное развитие и внедрение современных информационных и коммуникационных технологий открывает новые горизонты для сотрудничества ВУЗов и сельских школ.

Для реализации этой задачи, в Республике Саха (Якутия), был разработан пилотный проект создания многоуровневого ресурсного центра и сетевой инфраструктуры в системе образования одного из муниципальных районов республики (Амгинского улуса), заключен договор о совместной деятельности Якутского государственного Университета имени М.К.Аммосова и Амгинской педагогической гимназии от 21 февраля 2008 года и начаты совместные работы

Цель проекта – создание многоуровневого ресурсного центра (МРЦ) на базе вуза и сетевой инфраструктуры системы образования Амгинского улуса. Задачи: 1.объединение интеллектуальных и ресурсных (материальных и организационных) возможностей ВУЗа и системы образования района; 2.разработка системы управления и оперативного взаимодействия между структурами МРЦ (ВУЗ, управление образованием, школа); 3.освоение и активное использование ИКТ в учебном процессе; 4.создание сетевой инфраструктуры системы образования улуса; 5.повышение квалификации учителей; 6.разработка и регистрация образовательных ресурсов; 7.формирование республиканской ЕИОС на основе образовательного портала

Данный проект был представлен на ежегодной республиканской педагогической ярмарке Сельская школа, которая проходила с 28 июня по 1 июля 2008 года в с. Амга Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) по проблеме Образовательная поддержка социально- экономического развития района (улуса). В работе ярмарки приняли участие 1304 учителей из 16 районов республики.

Проект создания многоуровневого ресурсного центра на базе Якутского государственного университета имени М.К.Аммосова и государственного университета имени М.К.Аммосова и Амгинской педагогической гимназии стал лауреатом ярмарки по номинации «Сетевое образование».

Основные направления совместной деятельности многоуровневого Ресурсного центра: совместное создание образовательных ресурсов и размещение их на образовательном портале республики создание образовательных ресурсов и размещение их на образовательном портале республики перевод на цифровые носители культурно-образовательных ресурсов Амгинского улуса;перевод на цифровые носители культурно-образовательных ресурсов Амгинского улуса; закрепление авторских прав разработчиков ИР, регистрация их в Государственном регистре баз и банков данных;закрепление авторских прав разработчиков ИР, регистрация их в Государственном регистре баз и банков данных; привлечение научно-педагогического потенциала ЯГУ с помощью системы видеоконференцсвязи по различным предметам школ;привлечение научно-педагогического потенциала ЯГУ с помощью системы видеоконференцсвязи по различным предметам школ; внедрение (ОС) AltLinux, с установленными якутскими шрифтами и шрифтами алфавитов малочисленных народов Севера;внедрение (ОС) AltLinux, с установленными якутскими шрифтами и шрифтами алфавитов малочисленных народов Севера; разработка проекта электронной библиотеки гимназии и библиотечного комплекса Амгинского улуса, как части проекта создания МРЦ;разработка проекта электронной библиотеки гимназии и библиотечного комплекса Амгинского улуса, как части проекта создания МРЦ; создание сетевых узлов внутри улуса, базирующих свою деятельность на совместимой программно-технологической базе.создание сетевых узлов внутри улуса, базирующих свою деятельность на совместимой программно-технологической базе.

Механизм реализации проекта В реализации данного проекта задействованы следующие организации и учреждения: 1.Центр новых информационных технологий (Северо-Восточный Ресурсный центр) Якутского государственного университета. 2.Институты и факультеты Якутского госуниверситета. 3.Амгинское муниципальное управление образованием. 4.Амгинская педагогическая гимназия (АПГ). 5.Общеобразовательные учреждения с.Амга и улуса.

Предполагаемые конечные результаты: 1.реализация проекта создания МРЦ; 2.создание единой информационно-образовательной среды Амгинского улуса, как части республиканской образовательной среды; 3.развитие сетевой инфраструктуры системы образования улуса; 4.электронная библиотека образовательных ресурсов Амгинского улуса; 5.сертифицированные в области ИТ учителя школ; 6.увеличение количества пользователей-учащихся школ улуса, за счет развития сетевой инфраструктуры и информационных ресурсов.

Спасибо за внимание!