Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием » ноября 2012 года, г. Томск СЕССИЯ 5
Постановка проблемы. Результаты
Анализ результатов?
Объективные методы контроля Сопровождение мероприятий, проводимых в рамках процедур контроля качества: контроль уровня обученности по материалам, разработанным по спецификациям регионального мониторинга
Результаты…
Необходимые качественные шаги Просветительская деятельность в области педагогических измерений Создание общественного органа по оценке качества образования на уровне области Региональная программа информирования общественности о процедурах и результатах процедур оценки качества образования Расширение региональной программы мониторинговых исследований. Сотрудничество с Федеральными площадками по разработке инструментария оценки образовательных достижений.
Контекстные показатели Группы: Характеристики школы Характеристики учителя Финансы Характеристики ученика Характеристики родителей Характеристика среды
Русский язык. Село и город.
Русский язык. Город и МКШ.
Максимальные коэффициенты Образование родителей; Полнота семьи; Отметки детей в школе; Число детей на учете в КДН…
Итоги для городских школ
Средний балл ЕГЭ по русскому языку городских «неблагополучных» школ
Средний балл ЕГЭ по математике городских «благополучных» школ
Итоги для сельских школ
Малокомплектные школыНе малокомплектные школы Русский языкМатематикаРусский языкМатематика Социально благополучные школы Социально нейтральные школы Социально неблагополучные школы
Что дальше? Просветительская деятельность в области педагогических измерений Создание общественного органа по оценке качества образования на уровне области Региональная программа информирования общественности о процедурах и результатах процедур оценки качества образования Расширение региональной программы мониторинговых исследований. Сотрудничество с Федеральными площадками по разработке инструментария оценки образовательных достижений.
Спасибо за внимание Илюхин Борис Валентинович, заведующий ЦОКО ТОИПКРО 8 (3822)