© ООО «Баласс», 2012. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

А почему римские императоры убивали христиан? Ведь христиане не причиняли никому никакого вреда… Так было не всегда… Во II-III веках христиан действительно преследовали, но уже в IV веке императоры крестились и рядом с ними вставали священники. Сравни, как изменилось отношение к христианству. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Выдели признаки цивилизации (в значении «общность»). Как правило, общность народов и стран Организация управления обществом Службы защиты законного порядка Единые для всей общности религиозные представления Сбор налогов Единый порядок организации хозяйственной жизни Аппарат управления Общие культурные ценности Армия для защиты границ

Повышенный уровень. К какому историческому понятию относятся оставшиеся признаки? Как правило, общность народов и стран Организация управления обществом Службы защиты законного порядка Единые для всей общности религиозные представления Сбор налогов Единый порядок организации хозяйственной жизни Аппарат управления Общие культурные ценности Армия для защиты границ

Необходимый уровень. Определи и впиши в схему особые черты античной цивилизации. Повышенный уровень. Какими достижениями античной цивилизации до сих пор пользуются современные люди? Античная цивилизация хозяйство власть культура Деление общества

А. Сосредоточение власти в руках богатых землевладельцев. Б. Большая империя не может управляться через Народное собрание. В. Утверждение принципата государственной власти. Г. Рост популярности полководцев. Д. Сельские граждане, разоряясь, идут служить в армию за землю в надежде получить её от своего полководца. Е. Предоставление гражданских прав жителям Италии. Ж. Борьба полководцев за власть. З. Наделение сенатом Октавиана титулом Август. Повышенный уровень. Составь логическую цепочку рассуждений о том, как римская республика образовалась в Римскую империю. Расставь номера событий в правильной последовательности.

Необходимый уровень. Заполни одну из строк таблицы. Используя текст учебника (пункт 1, § 44), определи, какие важные изменения произошли в III веке во всех сферах античной цивилизации. Хозяйство Общественное деление Государственная власть Культура

Повышенный уровень. Заполни все строки таблицы. Используя текст учебника (пункт 1, § 44), определи, какие важные изменения произошли в III веке во всех сферах античной цивилизации. Хозяйство Общественное деление Государственная власть Культура

Города Легионы Виллы Римские граждане Колоны и рабы Канцелярии Наместники провинций Варвары Епископы Священники Вселенский церковный собор Император «доминус» Наём на службу законы налоги Повышенный уровень. С помощью схемы в в учебнике (с. 245) и на слайде сравни управление Римской империей I–II и IV–V веков. В чём сходство и отличия?

ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Повышенный уровень. На основе схемы в учебнике на с. 268 предположи, почему стало выгодно использовать труд колонов.

Повышенный уровень. Попробуй объяснить принятие Константином христианства с двух разных позиций: искренне верующего христианина и расчётливого римского чиновника. Каждую позицию объясни, опираясь на факты. Позиция Я считаю, что Константин был искренне верующим христианином, Но, с другой стороны, как расчётливый римский чиновник, Константин принял христианство, Аргумент(ы) потому что_______ ________________ потому что________ _________________

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 30-е гг. н.э., 2 – 313 год н.э., 3 – 44 год до н.э. О бведи ту из них, которой соответствует закон Константина о свободе вероисповедания. Повышенный уровень. Христианство возникло в I веке. Подсчитай, сколько веков назад это было. I тысячелетие до н.э.Наша эра VIVIIIIIII IIIIVV

Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие (4) из истории Древнего Рима, не изученное на уроках. I тысячелетие до н.э.Наша эра VIVIIIIIII IIIIVV