Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических мероприятий, профилактических и образовательных мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией 288 г. Челябинска Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ 2012г.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЕБЕНОК ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ИНСТРУКТОР по физ/культуре МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПДО ШКОЛЬНИК - ОТЛИЧНИК! РЕБЕНОК - ДОШКОЛЬНИК РОДИТЕЛИ

Приоритетные направления комплексно-тематической модели организации образовательного процесса в ДОУ Повышение качества дошкольного образования Организация системы взаимодействия участников образовательного процесса Обеспечение развития информатизации образовательного процесса Метод проектов как одна из современных технологий развивающего обучения Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательного процесса На всех возрастных этапах: организованная деятельность, совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей Связь с принципом интеграции содержания дошкольного образования Развивающая среда, стимулирующая познавательно-речевое развитие

Комплексно-тематическое планирование реализуется педагогами во всех блоках воспитательно-образовательной работы ДОУ: организованной,организованной, совместной деятельности,совместной деятельности, самостоятельной деятельности детей.самостоятельной деятельности детей.

ЦЕЛЬ комплексно-тематического принципа: Организация работы педагогов ДОУ через взаимодействие всех специалистов, с целью повышения качества дошкольного образования. ЗАДАЧИ: -Обеспечить взаимосвязь и интеграцию всех направлений работы с детьми дошкольного возраста; -Обеспечить последовательность и систематичность в изложении учебного материала; -Соблюдать принцип систематичности, повторности материала во всех видах деятельности; -Создать учебно-методический комплекс, развивающую среду, позволяющий педагогам организовать работу в данном направлении. -Обеспечить систему внутреннего мониторинга познавательно-речевого развития детей в рамках мониторинга образовательного процесса в ДОУ

Алгоритм работы над темой недели по речевому развитию. 1. Выявление уровня знаний, умений и навыков детей по данной теме. 2. Активизация и расширение словарного запаса: предметный словарь; словарь признаков; глагольный словарь. 3. Лексико-грамматические упражнения: Образование и употребление множественного числа существительных. Образование и употребление множественного числа существительных. Образование уменьшительно ласкательной формы; Образование уменьшительно ласкательной формы; Образование относительных прилагательных; Образование относительных прилагательных; Подбор родственных слов. Подбор родственных слов. Согласование слов в роде, числе, падеже. Согласование слов в роде, числе, падеже. 4. Дидактические игры по теме. 5. Пальчиковые игры. 5. Пальчиковые игры. 6. Составление предложений по вопросам. 7. Составление рассказов; описательных загадок. 8. Чтение и пересказ художественных произведений. 9. Художественное слово, толкование пословиц, поговорок, образных выражений; потешки, загадки.

Содержание работы (папки) воспитателя по познавательно-речевому развитию по теме недели. 1.План вводной беседы – актуализация знаний детей. 2.Словарь: предметный, признаки, действия. 3.Лексико-грамматические упражнения. 4.Дидактические игры. 5.Составление рассказов. (Образцы рассказов). 6.Пальчиковые игры. 7.Упражнения на сочетание слова с движением. 8.Загадки. 9.Пословицы, поговорки, народные приметы. 10.Перечень художественной литературы. 11.Стихи, рассказы. 12.Упражнения на развитие психических процессов. 13.План итогового занятия (беседы), сценарии праздника, развлечения. 14.Наглядный материал.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (на примере одной из тем)

Лексическая тема Учитель-логопедВоспитательПсихологМуз. руководительПосуда. Беседа с опорой на картинки. Разучивание скороговорок. Пальчиковая гимнастика «Посуда». Координация речи с движением «Чайник». Пальчиковая гимнастика «Мамина каша». Лексико – грамматические упражнения по теме. Вводная беседа « Что такое посуда?» Составление описательного рассказа по плану-алгоритму Пересказ рассказа «Помощники». Составление рассказа по картинке «День рождения» Рассматривание слайдов «Из истории посуды» Предметные картинки по теме М. Матвеева «Синяя чашка». Работа в тетрадях – штриховка посуды. Составление и загадывание загадок. Слуховое внимание «Что лишнее». Зрительное внимание «Что изменилось», «Расставь по местам». Слушание «Федорино горе» (песня про посуду) музыка Герчик, «Кастрюля – хитрюля» музыка Попляновой Развлечение - праздник «Посуды»