Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Advertisements

АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина,
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Вальтер Юлия Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ д/с 27.
Транксрипт:

Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;

Повысить компетентность родителей, участвующих в процессе адаптации детей

Помочь родителям подготовить ребёнка к посещению яслей; Ознакомить родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; Активно вовлекать родителей в этот процесс, обучая их различным методам и приёмам работы с детьми; Повысить уровень психологической культуры родителей.

Организационный. Собрания для родителей до начала учебного года, экскурсии по детскому саду, знакомство с будущими воспитателями, анкетирование родителей, заполнение карт готовности детей к детскому саду, консультации педагога- психолога по подготовке ребёнка к детскому саду

Основной. Работа педагога с родителями в период поступления в детский сад. Длительность этапа зависит от сроков поступления детей и прохождения ими адаптации

Итоговый. Заполнение карт нервно-психического развития детей, проведение родительского собрания «Наши достижения».

Посещение семей на дому; Беседы; Анкетирование; Фотовыставки; Информационные стенды; Консультации; Родительские собрания; Семинары.

Лёгкая степень адаптации; Отношения партнёрства и сотрудничества педагогов и родителей группы