А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Advertisements

Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.
Инновационный подход к организации предметно- развивающей среды детского сада. / ФГТ –условие изменения предметно- развивающей среды детского сада /
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44

Включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально - личностному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому.

Учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

психолого - педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей также должны решаться интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

- строится на свободном выборе педагогами программ, средств, форм, методов воспитания и обучения, обеспечивающих развитие ребенка, с учетом уровня и направленности реализуемых образовательных программ дошкольного образования, возрастных и индивидуальных особенностей, способностей детей ; - обеспечивает каждому ребенку как личности возможность удовлетворять свои потребности в развитии, развивать физические, личностные, интеллектуальные качества, свои потенциальные способности, сохранить свою индивидуальность, самореализоваться в различных видах детских деятельностей.

Дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процессом обучения. Тщательно продуманная система развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

- имеют представление о зоне актуального развития и проектируют зону ближайшего развития каждого ребенка; - формируют обстановку и предоставляют материалы для развития; - ставят перед каждым ребенком и перед группой в целом цели развивающего характера, учитывая интересы, способности и потребности каждого; - поддерживают в детях самостоятельность, естественную любознательность, инициативу, активность в освоении окружающей действительности.

активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности ; проходят через закономерные стадии развития ; обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и когнитивное развитие ; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.

- развивающее образовательное пространство для повышения роли жизненных ценностей у детей ; - единство педагогических воздействий и взаимодействия со стороны всех, кто участвует в воспитании и образовании, обеспечивающих нормальное развитие, хорошее психическое самочувствие, успешное развитие детей.

обеспечивается через интеграцию образовательных областей в интегрированных формах совместной, самостоятельной, образовательной деятельности.

- обеспечивает возможность отражения знания ребенка о себе, о других, о родственных отношениях, о деятельностных взаимосвязях с миром ближайшего окружения ; - раскрывает способы познания себя, и других через самоощущение себя в мире природы, в мире людей и предметов ; - учитывает приоритет практической деятельности, в ходе которой дети получают необходимую информацию ; - осуществляется формирование у ребенка новых универсальных способностей личности и поведенческих моделей, готовности эффективно интегрировать внутренние ( знания, умения, ценности, психологические особенности и т. п.) и внешние ресурсы для достижения поставленной цели ; - имеет яркую воспитывающую направленность, т. е. способствует формированию толерантности, уважения к традициям и обычаям своего народа и других народов, культурного и экологически грамотного поведения и др.

коммуникативные, познавательные, регуляторные, творческие.

Активному включению ребенка в образовательный процесс, является одним из значимых психофизиологических механизмов перевода игры в учебную деятельность с целью формирования интеллектуальных, личностных, физических качеств, познавательной, социальной мотивации ребенка к развитию, самореализации.