По методу, доминирующему в проекте – информационно – исследовательский По характеру содержания проекта – ребенок - общество и его культурные ценности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Advertisements

ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.
Проектная деятельность в ДОУ. Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.
«Нерюнгри, чудо таежное» - Я повторяю любя. Сделать смогли невозможное Те, кто построил тебя.»… Л.Носкова, 1998г.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Наши любимые питомцы собаки. Выполнила: воспитатель Андриченко Е.В. Участники: дети и родители группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Проект Проект «Все работы хороши, всякий труд в почете» всякий труд в почете» Автор: Килимистая В.А. Автор: Килимистая В.А.
Проект «Бродит осень у ворот» Музыкальный руководитель: ИВАЧЕВА Е.А. первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Проектирование как способ организации познавательной и творческой активности личности ребенка старшего дошкольного возраста Варганова Елена Владимировна.
ПРОЕКТЫ Типы проектов по доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико- ориентированные; по характеру.
Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Родительское собрание
Муниципальное дошкольное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 Воспитатель Жукова Е.С.
МБОУ «СОШ 22» представляет «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях по вопросам БДД»
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 1 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 187 ГРУППЫ ЕВТУШЕНКО ИРИНА Экономические потребности и интересы.
ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ КОНКУРСОВ. УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ, ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ. Профессиональное просвещение.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Транксрипт:

По методу, доминирующему в проекте – информационно – исследовательский По характеру содержания проекта – ребенок - общество и его культурные ценности По характеру участия ребенка в проектировании - как субъект созидания проекта от зарождения до получения результата По характеру контактов - внутри ДОУ в контакте с социумом По количеству участников – фронтальный По продолжительности реализации проекта - долгосрочный

На родительском собрании эти цифры поразили родителей, ведь никто не задумывается сколько денег уходит на сигареты. А если в семье курят и папа, и мама ?

Спасибо за внимание !