ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
В жизни каждого человека дошкольное образование, также как начальное и высшее, имеет особое значение. Этот этап, как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…
Приказ Минобразования России от г «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от г. «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». План первоочередных действий по внедрению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы от года
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка.
Образовательная область "Физическая культура" Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие Образовательная область "Здоровье" Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Образовательная область "Безопасность" Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Образовательная область "Социализация" Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений
Образовательная область "Труд" Цель: формирование положительного отношения к труду Образовательная область "Познание" Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие. Образовательная область "Коммуникация" Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Образовательная область "Художественное творчество" Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
Образовательная область "Чтение художественной литературы" Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Образовательная область "Музыка" Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Задачи: 1.Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования: Непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально- художественной, чтения); Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов; Самостоятельной деятельности детей; Взаимодействия с семьями дошкольников. 2.Гармоничное развитие личности ребенка дошкольного возраста через развитие движений. 3.Развитие у дошкольников познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование.
Спасибо за внимание!